0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Premium
Код товара:
H267_en
Класс:
Premium
Наличие:
В наличии
499 ₽

Данный курс не участвует в акционных и скидочных программах.

Внимание!!!  Курс на английском языке. Русской звуковой дорожки нет. 

Attention!!! The course is in English only. There is no Russian audio track

UNLIMITED POWER

It was always the case that Houdini was an indispensable tool in any studio or individual workflow, but it was mostly used for simulations. In the last few years, SideFX made significant leaps in covering all the “gaps” Houdini used to have. 

With the latest additions to Houdini, it’s slowly becoming a true all-in-one software, with a huge lead amongst other DCCs out there.

While this workshop focuses mostly on the FX & simulations (and there’s A LOT of FX), it also covers in great detail the entire process to deliver full shots. I truly believe that with just Houdini & Nuke, you can create anything!

STYLE

Learn the difference between “realistic” and “stylized” lightning, and where and how you should use each version.

PARTICLES

No magic FX can exist without some particles! Master advanced simulation & shading techniques.

TORN CLOTH

Simulate cape with vellum, then create tearing and strands to add realism.

SLOW MOTION

Seamlessly blend between animated pieces and simulated RBD geometry

ART DIRECTION

Learn the best and most art direct-able fracturing techniques. Focus the fracturing around the areas where the lightning hits.

OPTIMIZE

Explore techniques and optimizations to improve simulation speed.

RIGIDS ACTIVATION

Use geometry attributes to drive forces and activate fractured pieces in a rigid body simulation

SECONDARIES

Create smoke and use particles to instance smaller debris, adding detail and layers to the effect.

You will receive an extra animation of the character, a shot brief & references. It’s going to be up to you to deliver a full shot, using the knowledge and techniques from this workshop.

Artists are encouraged to take this challenge as far as they can, to solidify the vast information available in this workshop.

There is no true learning without application.

Course page


Size: 24.97 GB. .MP4 1920x1080

Project files are available.

The video features watermarks and embedded subtitles.

This course is for Yandex disk, but can be downloaded on Google drive.

If you wish to purchase this course via PayPal, contact the site administrator to receive a payment link. sales@eueu.pro

___________________________________________________

НЕОГРАНИЧЕННАЯ МОЩЬ

Houdini всегда был незаменимым инструментом в любой студии или индивидуальном рабочем процессе, но в основном он использовался для симуляций . За последние несколько лет SideFX совершил значительный скачок в покрытии всех «пробелов», которые раньше были в Houdini. 

Благодаря последним дополнениям к Houdini, он постепенно становится по-настоящему универсальным программным обеспечением, значительно опережая другие DCC-платформы на рынке.

Хотя этот семинар в основном посвящен FX и симуляциям (а FX там МНОГО ), он также подробно описывает весь процесс создания полноценных кадров. Я искренне верю, что с помощью Houdini и Nuke можно создать что угодно!

МОЛНИЯ ЭФФЕКТ

Изучите различные способы создания молний и электричества. Используйте комбинацию симуляций и процедурности для управления различными эффектами. Освойте методы уровня SOP для создания геометрии и нарисуйте прямые молнии любым способом, который вы можете себе представить!

СТИЛЬ

Узнайте разницу между «реалистичным» и «стилизованным» освещением, а также где и как следует использовать каждую версию.

ЧАСТИЦЫ

Никакой магический FX не может существовать без частиц! Освойте продвинутые методы моделирования и затенения.

РВАНАЯ ТКАНЬ

Сымитируйте плащ с помощью пергамента, затем создайте разрывы и нити, чтобы придать ему реалистичности.

ЗАМЕДЛЕННАЯ СЪЕМКА

Плавное сочетание анимированных элементов и смоделированной геометрии RBD

АРТ-ДИРЕКЦИЯ

Изучите лучшие и наиболее искусно управляемые методы гидроразрыва. Сосредоточьте гидроразрыв вокруг областей, куда попадает молния.

ОПТИМИЗИРОВАТЬ

Изучите методы и оптимизации для повышения скорости моделирования.

АКТИВАЦИЯ ЖЕСТКИХ ЧАСТЕЙ

Используйте атрибуты геометрии для управления силами и активации сломанных частей в моделировании твердого тела.

ВТОРИЧНЫЕ

Создавайте дым и используйте частицы для создания более мелких обломков, добавляя эффекту деталей и слоев.

Вы получите дополнительную анимацию персонажа, краткое описание кадра и ссылки. Вам предстоит сделать полный кадр , используя знания и методы из этого семинара.

Художникам предлагается проделать эту непростую работу как можно дальше, чтобы закрепить обширную информацию, полученную на этом семинаре.

Без применения знаний нет настоящего обучения .

Мастер-класс охватывает создание всех ресурсов (кроме моделирования персонажей и анимации). Однако ресурсы также легко доступны, если вы хотите сразу приступить к сборке сцены.

Страница курса

__________________________

Размер: 24,97 ГБ.  .MP4 1920x1080

Файлы проекта присутствуют

На видео присутствуют встроенные субтитры и ватермарки

Данный курс находится на яндекс-диске, но по требованию может быть загружен на гугл-диск.

Если желаете приобрести данный курс через PayPal, обратитесь к администратору сайта для получения ссылки для оплаты. sales@eueu.pro

Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1  [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1 [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
H100
В этот том вошли части:[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2[The VF..
1100 ₽
Лидер продаж!
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
H101
Автор: David CGMKГод: 2019Продолжительность: 3 часа 27 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:..
200 ₽
Лидер продаж!
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
H102
Автор: Saber JlassiСтудия: RebelwayГод: 2018Продолжительность: 28 часов 46 минутЯзык: РусскийПрограммное обесп..
800 ₽
[Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]. Создание города с помощью OSM данных.
H103
Автор: Simon VerstraeteСтудия: SideFXГод: 2020Продолжительность: 51 минутаЯзык: АнглийскийПрограммное обе..
85 ₽
[SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS]. Облака в Houdini с помощью VOPs: создавайте и анимируйте собственные облака
H104
Автор: Arise.WorksГод: 2020Продолжительность: 52 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
100 ₽
0