Данный курс не участвует в акционных и скидочных программах.
Внимание!!! Курс на английском языке. Русской звуковой дорожки нет.
Description
Hello everyone and welcome to Texturing in COPs the lost alien project. That’s a pretty long name because even though the primary focus of the training is texturing using the new COPs in Houdini 20.5 this is a complete project done from scratch entirely in Houdini. The training will cover a variety of topic’s including,
Character modeling
Rigging using kinefx
Hard surface modeling
Uv unwrapping
Texturing using cops
Pyro sims
Building shaders using materialx
And finally lighting and rendering the entire scene using Karma xpu.
alien model - model the alien using a vdb and other poly modeling tools
alien rig - generate the bones for the alien model using kinefx
Model spaceship seat - use polyextrude and poly slice to model the seat
Spaceship body interior - use standard ply middling tools to make the ship interior
Control panel and Joysticks - use the interior curves to build the controls for the spaceship
Pose the alien - use the kinefx setup to pose the alien inside the spaceship
Exterior spaceship body - model the exterior using curves and revolve
Headlights - modeling the headlights for the spaceship using basic spheres and clip node
environment - modeling the sign and the grass for the environment
Alien texturing setup - setting attributes on the alien body to use in the texturing process
alien cops setup - using the attributes and fractal noise in the cops the texture the alien
alien eye cops setup - building the eye texture using custom uvs, noise maps and ramps
spaceship body cops setup - using noise maps and stamp points node to texture the spaceship
control panel cops setup - using sdf shapes to build a UI for the control panel
number plate cops setup - using sdf shapes to make a phone icon for the number plate
headlights cops setup - making as normal map for the headlights using the tile pattern node
cow sign cops setup - using sdf shapes to make a complex farm sign and cow logo
Solaris setup and lighting - importing the models into Solaris and lighting up scene
Shader setup - building all the shaders for the scene by using the textures built in cops
Pyro sim and shader setup - making a simple pyro sim for the exhaust of the spaceship and setting up the shader for the pyro sim.
______________________
Size: 3.85 GB. .MP4 1920x1080
Project files are available.
The video features watermarks and embedded subtitles.
This course is for Yandex disk and on Google drive.
_____________________________
Описание
Всем привет, добро пожаловать на курс «Текстурирование в COPs: проект потерянного пришельца». Название довольно длинное, потому что, хотя основное внимание в обучении уделяется текстурированию с помощью нового COPs в Houdini 20.5, это полноценный проект, выполненный с нуля исключительно в Houdini. В обучении будут рассмотрены различные темы, включая:
Моделирование персонажа
Риггинг с использованием KineFX
Моделирование жестких поверхностей
Развертку UV
Текстурирование с использованием COPs
Симуляции Pyro
Создание шейдеров с использованием MaterialX
И, наконец, освещение и рендеринг всей сцены с использованием Karma XPU.
Модель пришельца - смоделируйте пришельца, используя VDB и другие инструменты полигонального моделирования.
Скелет пришельца - создайте кости для модели пришельца с помощью KineFX.
Модель сиденья в космическом корабле - используйте PolyExtrude и PolySlice для моделирования сиденья.
Внутреннее пространство корабля - используйте стандартные инструменты полигонального моделирования для создания интерьера корабля.
Панель управления и джойстики - используйте кривые внутри интерьера для создания элементов управления в космическом корабле.
Поза пришельца - используйте настройку KineFX, чтобы позировать пришельца внутри корабля.
Внешняя часть корпуса корабля - смоделируйте внешнюю часть, используя кривые и функцию вращения (revolve).
Фары - создайте фары для космического корабля с помощью простых сфер и узла Clip.
Окружение - смоделируйте знак и траву для окружения.
Настройка текстурирования пришельца - настройка атрибутов на теле пришельца для использования в процессе текстурирования.
Настройка текстурирования пришельца в COPs - используйте атрибуты и фрактальный шум в COPs для текстурирования пришельца.
Настройка текстуры глаз пришельца в COPs - создайте текстуру для глаз с помощью пользовательских UV, шумовых карт и градиентов.
Настройка текстуры корпуса корабля в COPs - используйте шумовые карты и узел Stamp Points для текстурирования космического корабля.
Настройка панели управления в COPs - используйте формы SDF для создания интерфейса панели управления.
Настройка номера в COPs - используйте формы SDF, чтобы создать иконку телефона для номерного знака.
Настройка фар в COPs - создайте нормальную карту для фар с помощью узла Tile Pattern.
Настройка знака с коровой в COPs - используйте формы SDF для создания сложного фермерского знака и логотипа с коровой.
Настройка Solaris и освещение - импорт моделей в Solaris и настройка освещения сцены.
Настройка шейдеров - создание всех шейдеров для сцены с использованием текстур, созданных в COPs.
Симуляция Pyro и настройка шейдера - создание простой симуляции Pyro для выхлопа космического корабля и настройка шейдера для этой симуляции.
_____________
Размер: 3.85 GB. .MP4 1920x1080
Файлы проекта присутствуют
На видео присутствуют встроенные субтитры и ватермарки
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.