0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
H287
Наличие:
В наличии
450 ₽

Автор: Voxyde

Год: 2022

Продолжительность: 7 часов 30 минут

Язык:
 Английский - Русский

Уровень сложности: От среднего к продвинутому

Программное обеспечение: Houdini 19, Nuke 12

В этой серии уроков по продвинутому разрушению в Houdini я покажу вам шаг за шагом, как создать эффект "Удар молнии". Видео разбиты на легко усваиваемые 5-10-минутные ролики, так что вы можете смотреть их в своем темпе по уроку за раз (или, если вы опытный пользователь, смотреть все со скоростью 1,5-2x). Мы будем создавать сцену в Houdini с нуля, включая все эффекты, геометрию и композитинг.

• Создание ландшафта
Мы начнем с создания ландшафта, используя рабочий процесс с инструментами height fields. Мы используем несколько методов вырезания, чтобы получить фрагменты только там, где они нужны.
Для моделирования мы создадим кастомный вектор, который будет управлять движением наших фрагментов. Затем мы создадим небольшие обломки камней, которые добавим поверх симуляции, чтобы добавить больше вариативности и реализма.
• Эффекты молнии и лучей
Для молнии мы создадим геометрию различными способами. Мы будем использовать POP-симуляцию, метод copy to points и attribute vop, чтобы получить полный контроль над молнией.
Также мы создадим несколько объемных лучей, чтобы добавить их поверх молнии.
• Мусор, дым и грязь
Наконец, мы используем нашу фрагментированную геометрию для создания дыма, обломков и слоя частиц, который по сути будет работать как грязь.
• Рендеринг и композитинг
В разделе рендеринга я расскажу, как мы можем настроить разные рендеры для каждого слоя, включая пассы AOV, чтобы иметь полный контроль над каждым из наших элементов.
В разделе Nuke мы соберем все элементы, чтобы завершить окончательный вид симуляции. Эта часть будет довольно простой, со случайными советами и рекомендациями, а также некоторыми из моих любимых нод, которые я использую ежедневно.

Страница курса

________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 4,73 Гб. 

Файлы проекта присутствуют.

Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1  [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1 [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
H100
В этот том вошли части:[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2[The VF..
1100 ₽
Лидер продаж!
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
H101
Автор: David CGMKГод: 2019Продолжительность: 3 часа 27 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:..
200 ₽
Лидер продаж!
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
H102
Автор: Saber JlassiСтудия: RebelwayГод: 2018Продолжительность: 28 часов 46 минутЯзык: РусскийПрограммное обесп..
800 ₽
[Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]. Создание города с помощью OSM данных.
H103
Автор: Simon VerstraeteСтудия: SideFXГод: 2020Продолжительность: 51 минутаЯзык: АнглийскийПрограммное обе..
85 ₽
[SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS]. Облака в Houdini с помощью VOPs: создавайте и анимируйте собственные облака
H104
Автор: Arise.WorksГод: 2020Продолжительность: 52 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
100 ₽
0