Автор: Tomas Sackmann
Год: 2022
Продолжительность: 11 часов 42 мин
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Marvelous Designer, Maya, ZBrush, Substance Painter
Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter. Мы рассмотрим пользовательский интерфейс Marvelous Designer и его основные функции, затем на примере нашего персонажа из предыдущих курсов создадим его одежду, а также выполним ретопологию, скульптинг и текстурирование, так что одежда будет готова к анимации. Мы сделаем все симуляции ткани в Marvelous Designer, скульптинг в Zbrush, ретопологию и UV в Maya и текстурирование в Substance 3D Painter.
Курс был разработан для начинающих и студентов среднего уровня.
Это 4-я часть из серии туториалов, в течение которой мы создадим 3D-персонажа, готового для производства. Для этого курса вам необходимы базовые знания о Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance 3D Painter, поскольку в этом курсе мы обучаем не самому программному обеспечению, а основам создания персонажа и рабочему процессу подготовки его к производству.
Чему вы научитесь:
- создавать 3D-одежду;
- создавать топологию, подходящую для анимации;
- создавать хорошие UV-развертки;
- создавать основные и второстепенные детали одежды, а также аксессуары и фурнитуру;
а также поймете ключевые элементы пользовательского интерфейса Marvelous Designer;
изучите процесс текстурирования одежды с использованием процедурных и более художественных подходов в Substance 3D Painter, которые также могут быть применены в Mari или другом программном обеспечении для текстурирования;
будете понимать весь процесс создания одежды, не ограничиваясь ПО, используемым в курсе.
После просмотра этого курса вы можете создавать 3D-одежду, используя тот же рабочий процесс, что и для производства фильмов, TV, игр и метавселенных. Это ключевой элемент для получения работы в качестве Character Artist в индустрии.
Об авторе:
Дизайнер, художник по 3D-персонажам и ассетам из Аргентины, работающий моделером в Digital Domain 3.0. Два главных личных проекта — Bedouin Elf («Эльф-бедуин») и Alejandro - Gaucho Argentino («Алехандро — аргентинский гаучо»). Bedouin Elf был отобран на Zbrush Summit 2020, благодаря этому проекту автора пригласили сотрудничать с Adobe Substance 3D Painter, и так для журнала Substance 3D Magazine был создан «Алехандро».
Страница курса: https://www.cgcircuit.com/tutorial/realistic-3d-clothing
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 29,55 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Первые части в процессе перевода и появятся на нашем сайте позже.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.