Автор: Dylan Abernethy
Студия: Artstation
Год: 2020
Продолжительность: 02 часа 55 минут
Язык: Английский-Русский
Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter
Описание:
Создание высоко-детального реквизита — это всегда сложная задача, но, при этом и весьма востребованная. Наличие качественных вспомогательных моделей позволяет лучше/глубже раскрыть художественное повествование.
В данном курсе Dylan Abernethy продемонстрирует мощь применения Zbrush в сочетании с Maya (или аналогичным 3D приложением). Будут создаваться модели со строгими формами (hard surface models), а также показан процесс визуализации специфических/характерных особенностей и, даже, определенной предыстории, через текстурирование в Substance Painter.
Являетесь ли вы опытным художником, студентом, любителем или совсем начинающим, в любом разе, мы рекомендуем “ухватиться” за это пособие и изучить/посмотреть/ознакомиться с показанными подходами, сущностными методами, которые, наверняка, позволят вам работать быстрее и эффективнее. “Зарядите” свой творческий потенциал прямо сегодня!
Про преподавателя:
Dylan Abernethy моделирует для Ubisoft Toronto, а также является художником по реквизиту в Dekogon. Имея опыт создания высоко-детализированного реквизита и поработав в топовых (ААА) студиях Dylan с гордостью демонстрирует способности улучшать и переводить ассеты на новый уровень качества, через тщательный/детальный/раскрывающий метод текстурирования.
Страница курса: https://www.artstation.com/artwork/L3R6oK
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 5,78 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.