0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
MY134
Наличие:
В наличии
270 ₽

Автор: Maria Puchkova

Год: 2021

Продолжительность: 5 часов 30 минут

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4


Описание:
2 года назад я решила освоить виртуальную укладку волос (для визуализации в реальном времени). Посмотрела всевозможные ютуб-видео, различные курсы, но все равно, даже после этого, в моих знаниях/навыках остались пробелы.
Годы отраслевой практики и большой объем работы помогли мне разобраться во многих нюансах и найти решения для наиболее актуальных задач.

Умение создавать виртуальные волосы расширило мои перспективы как художника и помогло пробиться в игры AAA класса. И вот, в данном курсе моя главная цель - поделиться своим опытом укладки компьютерных волос и помочь геймдизайнерам в освоении соответствующих техник.

В рамках обучения будет рассмотрена вся схема разработки виртуальных волос (предназначенных для интерактивной визуализации). Были собраны и учтены лучшие советы и рекомендации, дабы сделать вашу учебу комфортной и полноценной. Нельзя научить делать красиво, но я дам для этого все необходимое (инструменты, практические приемы).

Это пособие состоит из 5 озвученных основных частей (более 5 часов).
(1) Наметка базовых форм и свойств
(2) Введение в Xgen + модификаторы
(3) Запекание карт (Baking)
(4) Две техники на основе полигональных карточек
(5) Экспорт и рендер
(6) Дополнительная часть где показаны приемы для дредов, кос и других специфических причесок

Все части содержат слайды со схемами методик/приемов, + некоторые инсайды из профессиональной индустрии.

Кроме прочего, к курсу прилагаются: сцена из движка Unreal Engine 4.25, 2 модели манекена.

Некоторые повторяющиеся части видеороликов убыстрены, а дополнительная часть (6) не озвучена (но, тем не менее, она содержит все слайды с описанием основных процессов и советами).

Я старалась сделать обучение подходящим для новичков, поэтому в озвученных частях процессы описываются весьма подробно, но все же многие базовые вещи, такие как интерфейс или навигация, в курсе не рассматриваются.

В 4-й части я показываю 2 способа размещения полигональных карточек. Первый не требует дополнительного программного обеспечения или плагина, но, если вы хотите использовать второй, вам нужно будет купить плагин. Отчасти по этой причине цена за курс немного дешевле, чем планировалось изначально.

Я использую Zbrush, Maya 2018 и 2020 (не имеет значения), Photoshop, Unreal Engine и Marmoset, но даже если вы пользуетесь другими программами, все равно пособие может оказаться полезным. Ведь я постаралась включить в него как можно больше практической отраслевой информации.

Желаю успехов в создании причесок и укладке волос!

Страница курса: https://flippednormals.com/product/real-time-hair-tutorial-12554

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер:14.36 Гб. 

Файлы проекта - присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
 [The Gnomon Workshop] Creating Assets and Architecture for Game Environments [ENG-RUS]. Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения
[The Gnomon Workshop] Creating Assets and Architecture for Game Environments [ENG-RUS]. Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения
MY135
Автор: Giovani MaganaСтудия: Gnomon WorkshopГод: 2023Продолжительность: 4 ч.Язык: Английский - РусскийОпи..
200 ₽
[Learn Squared] Advanced Matte Painting with Maxx Burman [RUS]. Продвинутый Matte Painting
MY136
Автор: Maxx BurmanСтудия: Learn SquaredГод: 2021Продолжительность: 03:48:44Язык: Русский (английская звук..
350 ₽
[FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]. Механика тела и основы построения шота. Часть 1
MY137
Автор: Toby WinderГод: 2020Продолжительность: 9 часов 39 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечени..
499 ₽
[CGMA] Mechanical Rigging Parts 1-2 [RUS]. Риггинг механизмов в Maya. Части 1-2
MY138
Автор: Tim ColemanГод: 2020Продолжительность: 24 часа 46 минут (лекции + ответы на вопросы, всего 2 части)Продолжит..
750 ₽
[FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]. Механика тела и основы построения шота. Часть 2
MY139
Автор: Toby WinderГод: 2020Продолжительность: 8 часов 36 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечени..
510 ₽
0