Производитель: Digital-tutors
Автор: Kurt Williams
Год: 2015
Продолжительность: 2 час 37 минут
Язык: русский
Программное обеспечение: Maya 2015, ZBrush 4R7, Photoshop CS6, xNormal, CrazyBump, NDO, DDO
В этом курсе по Maya мы рассмотрим способы создания и размещения "floaters"(дословно не переводится, примерно: элементы которые можно использовать как ресурсы в любых проектах и в любо виде float-плавающий(напр. плавающая лицензия у софта) ) для детализации геометрии.
Мы изучим 3D и 2D методы создания, применяя различные приложения и несколько путей добавления деталей по ходу создания проекта для детализации. Файлы проекта содержат более 250 floaters и тайлящихся текстур, чтобы вы смогли приступить к творчеству немедленно.
По окончании этого учебного курса вы сможете экономить время, используя универсальные пакеты при моделировании.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Обсуждение floaters
- Применение Make Live, arrays и along curves
- Размещение floaters примененяя motion paths and path flow objects
- Применение icPolyScatter и динамики
- Размещение трубочных floaters
- Запекание карт нормалей и id цветовых карт
- Применение xNormal для генерирования карт
- Добавление вариативности и деталей для 2D floaters
- Применение Photoshop для создания библиотек 2D образцов
- Детализация 2D floaters применяя CrazyBump
- Применение NDO для добавления floater карт нормалей
- Присвоение материалов текстурам в DDO
- Создание floaters при помощи примитивов
- Создание IMM и IMM Curve Кистей
- Итоги курса
О авторе: Курт обладает широким диапазоном навыков, полученных за более чем 10 лет работы архитектурным и рекламным визуализатором в Чикаго. К счастью, традиционные навыки помогли найти работу в индустрии компьютерных игр в 90-е, когда Курт получил первую работу в игровой индустрии в Midway Games при создании аркадной touch-screen игры Touchmaster. Впоследствии он занимался созданием консольных игр Midway's AAA, таких как Stranglehold и Мортал Комбат в качестве художника по окружению и ведущего художника по окружению. Недавно он участвовал в проектах Singularity и нескольких играх серии Call of Duty в Activision's Raven Studio в Висконсене. После 17-летнего опыта в создании игр исключая перерыв на отдых в один год, он работает над еще не анонсированным проектом в Twisted Pixel Games в Остине Техас в качестве ведущего художника по окружению и будет рад поделиться своим опытом с Digital-Tutors.
Размер - 1.23 ГБ.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.