Автор: Christophe Desse
Год: 2020
Продолжительность: 3 час 45 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Substance Painter, Maya
Описание:
Substance Painter 2020 – приложение, являющееся стандартом индустрии в сфере текстурирования и, в настоящее время, оно используется многими высококлассными студиями.
В данном видеопособии, ведущий технический художник Christophe Desse поэтапно, на примерах, будет знакомить вас с аспектами программы Substance Painter, показывая свои техники/подходы, эффективность которых доказана в различных коммерческих проектах. Также, он поможет разобраться с интерфейсом и терминологией, чтобы вы смогли самостоятельно работать над 3д сценами и проектами.
Следуя своему непосредственному стилю преподавания, Christophe начнет курс с детального описания инструментов и функций (особенностей). Он предоставит тестовую модель робота (Tike), - по сравнению со стандартной сферой, на его основе будет куда занимательнее и интереснее исследовать программу.
После того, как будут разобраны основы, преподаватель перейдет к более глубокому рассмотрению методов/подходов Substance Painter-а, где раскроет свой рабочий процесс текстурирования полноценного проекта (это, пусть и небольшая, но цельная сцена - гоночный грузовик + водитель + команда механиков).
Вы увидите, как Christophe разрабатывает текстуры для двух 3д персонажей и различных технических объектов, узнаете множество техник, применимых для текстурирования всевозможных 3д компонентов.
Предоставляются все модели (грузовик+персонажи), так что вы сможете работать параллельно с (повторять за) преподавателем. Кроме прочего, Christophe поделится своими особыми хитростями/приемами по разнообразным настройкам материалов и текстурных карт.
Данный всесторонний курс продолжительностью 3.75 часа описывает широкий спектр материалов и раскрывает особую методологию Кристофа, в рамках которой активно применяется метод проб и ошибок.
Рассматриваемые темы:
Интерфейс программы Substance Painter
Параметры/настройки/функции отображения и вьюпорта
Наслоение материалов
Текстурные сеты и материалы
Смарт материалы
Проекции, Трафареты, Запекание, Якорные (Анкерные) точки
Методики создания деталей, эффектов изношенности, текстур на технических объектах
Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/introduction-to-substance-painter-2020
______________________________________________________________________________________________________________________
Обратите внимание! В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 7,96 Гб..
Примечание: Файлы проекта fbx большие по размеру (так у автора). Если у вас не получается открыть fbx в Maya, откройте его в Substance, там там меню File - Export Mesh сохраните его в формате obj. Далее в Maya откройте.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.