Автор: Mehdi Beheshti
Студия: ArtStation
Год: 2024
Продолжительность: 23 час 50 минут
Продолжительность первой части: 12 часов 23 минуты (главы 1-3) - 290 руб.
Продолжительность второй части: 11 часов 25 минут (главы 4-6) - 260 руб.
Желающие приобрести курс по частям, свяжитесь с администратором сайта: sales@eueu.pro
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Substance Painter, Rizom UV Lab, Substance Sampler, Marmoset Toolbag, Photoshop
Описание:
Данный курс, проводимый преподавателем Mehdi Beheshti, маститым профессионалом, с более 4-летним опытом преподавания в сфере компьютерной графики, с более 2000 студентами, станет вашим пропуском к профессиональному освоению Substance Painter. Будучи лидером продаж на ArtStation Marketplace в течение 3 лет, Mehdi продолжает делиться своим опытом, дабы помочь тем, кто хочет совершить захватывающее путешествие в мир компьютерной графики и изучить Substance Painter.
Содержание:
1. Введение
В начале курса будут даваться основы: предназначение каждого инструмента, использование различных панелей программы и основные принципы работы Substance Painter, - все это должно дать хороший фундамент для всего обучения.
2. Проект военной фуражки
Проверяем/тестируем UV развертку модели, импортируем ее. Запекаем структурные/рельефные карты, настраиваем параметры отображения. Затем погружаемся в процесс разработки материалов (кожа, металл и ткань). Для пущей правдоподобности и детализации добавляем швы и стежки нитками. Применяем Substance Sampler AI и с его помощью превращаем обычные изображения в полноценные виртуальные материалы. В завершении, экспортируем текстуры и смотрим на блистательную визуализацию нашего творения в Marmoset Toolbag!
3. Создание нордического топора
Выполняем настройку модели, проверяем/оцениваем UV развертку, импортируем ее (модель). Запекаем структурные/рельефные карты, настраиваем параметры отображения. Погружаемся в познавательный и интересный этап разработки - в детализацию рукояти и металлического клинка (лопасти). Создаем крутые деревянные и металлические материалы, добавляем финальные штрихи и экспортируем текстуры. Смотрим на блистательную визуализацию нашего творения в Marmoset Toolbag! Пройдем еще дальше, перенеся материалы и низкополигональную модель на игровой движок Unreal Engine, проверим как она там работает/выглядит.
4. Проект «Научно-фантастический клинок»
Выполняем настройку модели, для UV развертки используем метод Overlap (когда некоторые фрагменты UV пересекаются – берут одну и ту же текстурную информацию). Импортируем модель, запекаем структурные/рельефные карты, настраиваем параметры отображения. Наносим детали на клинок и рукоять. Разрабатываем материалы рукояти, в частности – пластик и сталь с ручной рисовкой/рифлением. Серьезно/глубоко подходим к созданию комбинированного материала лезвия – применяем, как базовые материалы, так и многослойные. Улучшаем дизайн с помощью надписей на поверхности и текста. Экспортируем текстуры и созерцаем свое творение, во всей его красе, благодаря рендеру Marmoset Toolbag.
5. Кондиционер
Как обычно, начнем с подготовки модели, настройки сцены и, далее, погрузимся в творческий процесс.
Изюминкой этого раздела будет создание своей собственной маски в программе Photoshop, - это должно добавить нашей работе нотку реализма. После того, как мы завершим процесс текстурирования в Substance Painter, создав фантастический материал для кондиционера, продемонстрируем наше творение в Marmoset Toolbag.
6. Снайперская винтовка
Работа с текстурами иногда оказывается сложной задачей, но в Substance Painter мы должны успешно разобраться со всеми деталями. Среди прочего, освоим новые методы работы с материалами типа дерева, металла и пластика. После разработки, конечно же, воспользуемся Marmoset, дабы наша снайперская винтовка выглядела еще круче. И угадайте еще что? Будет бонусная глава с Unreal Engine. В ней, в качестве финального штриха, мы покажем, как настраивать текстуры на движке Unreal Engine.
Желательный уровень навыков/знаний
От начинающих до продвинутых художников (текстурщиков)
Кому рекомендуется
Практически любой, кто хочет изучить Substance Painter с нуля (или улучшить/обновить свои навыки/знания), может присоединиться к этому курсу!
Вам просто нужно иметь базовые знания Photoshop, а также представление о моделировании и текстурной UV развертке.
Преподаватель
Mehdi Beheshti - лидер продаж на ArtStation Marketplace в течение 3 лет, имеет более 4-лет опыта преподавания.
_________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 10,5 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.