0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
500 ₽

Автор: Javier Perez

Год: 2020

Продолжительность: 17 часов 58 мин


Язык:  Русский

Программное обеспечение: Substance Designer


Substance Designer – одно из самых быстро развивающихся приложений процедурного текстурирования на данный момент.

В этом курсе нового поколения, ветеран игровой индустрии Javier Perez покажет все необходимое для полноценного освоения мощнейшего инструментария Substance Designer.
Через рассмотрение всех значимых аспектов, начиная от базовых элементов интерфейса и, заканчивая построением мастерских взаимосвязей между нодами, вы получите разносторонние/глубокие познания о методах творческой, изобретательной разработки, что позволят вам создавать свои собственные прекрасные и реалистичные материалы.

Javier – ветеран индустрии видеоигр, участвовал в создании таких продуктов как Metal Gear Solid V, Call of Duty: Infinite Warfare, и The Last of Us Part II. Являясь одним из ведущих специалистов и идеологов Substance Designer, он хочет поделиться своими секретами с вами.

Урок 1 (Раздел 1)
Базовые аспекты Substance

Здесь Javier раскроет самые основы Substance Designer. После рассмотрения интерфейса и всех его функций, вы ознакомитесь со всеми нодами, которые помогут выстраивать вам свои собственные проекты. Ближе к завершению будет разобран нод Tile Sampler, имеющий центральное значение, и вы увидите безграничный потенциал этого мощного инструмента. По окончании данного раздела, вами (при помощи преподавателя) будет создан свой собственный сет с тайлами каменной кладки или бетона.

- 4 часа 35 минут

Урок 2 (Раздел 2)
Технически строгая поверхность (Hard Surface)

Теперь, когда есть понимание, как создаются органические формы, вы разработаете технически строгие (Hard Surface) металлические панели, используя те же самые принципы. Также, вы создадите сингулярные монофункциональные ноды, с помощью которых удобно совершенствовать основной граф (главную схематику). Далее, будет показано, как создавать открытые параметры графа, чтобы можно было легко и удобно осуществлять его внешнее управление.

- 4 часа 26 минут

Урок 3 (Раздел 3)
Полноценное профессиональное производство

В этом разделе, задействуя все полученные знания, начнется создание финального Substance материала. Вы узнаете, как грамотно организовать графы, чтобы их можно было использовать для широкого спектра задач, в том числе и в будущих проектах, - это очень важный навык для профессиональной работы в команде. По окончании данного раздела, мы будем готовы перенести текстуры на движок Marmoset.

- 6 часов 19 минут

Урок 4 (Раздел 4)
Презентация

В финальном разделе мы перенесем свой завершенный материал в Marmoset для визуализации (рендера). Здесь вы увидите какое огромное значение в презентациях имеет освещение и пост-обработка. В качестве бонуса вы узнаете, как правильно визуализировать Substance материалы на движке Unreal. По окончании данного урока, в вашем портфолио появится целый ряд высококлассных презентационных изображений.

- 2 часа 36 минут

___________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер: 7,24 GB.

Файлы проекта отсутствуют 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]. Сквозь тернии к Substance. Том 2
S113
Автор: Matt SkonickiСтудия: CGCircuitГод: 2018Продолжительность: 13 часов 46 минутЯзык: Английский - Русс..
500 ₽
[CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [RUS]. Сквозь тернии к Substance. Том 4
S117
Автор: Matthew SkonickiГод: 2019Продолжительность: 4 часа 48 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: S..
280 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Substance Designer 2020: Stylized material creation [ENG-RUS]. Substance Designer 2020: Создание стилизованного материала
[Udemy] Substance Designer 2020: Stylized material creation [ENG-RUS]. Substance Designer 2020: Создание стилизованного материала
SD2
Автор: Jose MorenoГод: 2020Продолжительность: 7 часов 30 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечени..
500 ₽
[Gumroad] Creating Ornate Tiles Material in Substance Designer [ENG-RUS]. Создание плиток с орнаментом в Substance Designer
SD3
Автор: Kyle HorwoodГод: 2016Продолжительность: 3 часаЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: S..
320 ₽
Лидер продаж!
[FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]. Полный курс по созданию текстур для окружения
[FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]. Полный курс по созданию текстур для окружения
SD4
Автор: Emiel SleegersГод: 2020Продолжительность: 14,5 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:&..
500 ₽
0