Автор: Emiel Sleegers
Год: 2020
Продолжительность: 14,5 часов
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, Zbrush, Reality Capture, Marmoset Toolbag 4
В этом курсе мы рассмотрим, как создавать процедурные материалы как для начинающих, так и для продвинутых пользователей с помощью Substance Designer. Мы рассмотрим, как лепить материалы с помощью Zbrush и Substance Designer, и мы рассмотрим, как сканировать фотограмметрические материалы и преобразовывать их в 3D с помощью Reality Capture.
Мы начнем с создания основного материала плитки с помощью Substance Designer, это идеальный материал для новичков. Как только это будет сделано, мы перейдем к созданию продвинутого материала асфальта, также используя 100% Substance Designer. Затем мы рассмотрим, как создать материал, используя комбинацию скульптинга в Zbrush и текстурирования в Substance Designer. Наконец, я покажу вам, как захватывать материалы с помощью фотограмметрии и преобразовывать их в идеальный мозаичный 2-мерный материал. Все запекание и окончательная визуализация будут выполнены с использованием Marmoset Toolbag 4.
Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.
Страница курса: https://fasttracktutorials.com/projects/bKeXqr
________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 15.3 Гб..
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.