Автор: Daniel Orchard
Студия: Udemy
Год: 2020
Продолжительность: 10 часов 27 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
Описание:
В этом курсе я покажу, как настроить два разных ИИ - один для шутера и второй, который будет в стиле РПГ. Мы расскажем о доске и деревьях поведения, EQS-запросах и компоненте восприятия ИИ с использованием стимулов зрения, звука и урона.
Пример с шутером будет более длинным и медленным. В нем мы будем все объяснять по ходу дела, и в нем мы будем использовать зрение и звук, чтобы создать стелс-элементы для ИИ, наряду с рабочей системой стрельбы, управляемой контроллером ИИ, и его деревом поведения.
Пример «Магического ИИ» будет покороче, потому что в этом случае мы будем разбирать отличия от ИИ шутера. Мы будем использовать, в этом случае, стимул зрения и восприятие урона для создания реагирующего ИИ, способного лечить, накладывать заклинания и телепортироваться от пользователя с помощью запросов EQS.
Этот курс, также, включает в себя широкий обзор системы EQS и того, как многие из тестов работают.
Страница курса: https://www.udemy.com/course/perceptive-ai-in-unreal-engine/
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 3.33 ГБ
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.