Мы здесь
0

Ваша корзина пуста!
Наличие:
В наличии
100 ₽


Автор: Vladimir Somov

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2021

Продолжительность: 02 часа 07 минут

Язык: Английский - Русский


Виртуальный продакшен - это развивающийся метод кинопроизводства, который подразумевает использование рендеринга в реальном времени для комбинирования видеоматериалов с "живых" съемок - с компьютерной графикой, которое впервые было использовано в таких фильмах, как «Король Лев» и «Мандалориан». В этом двухчасовом курсе Владимир Сомов, бывший главный художник-постановщик Assassin’s Creed, For Honor и Far Cry, делится основными концепциями и методами, необходимыми для создания готовых к виртуальному производству изображений окружения с использованием Unreal Engine. Он разбирает весь процесс создания внешних и внутренних декораций древнего храма - окружения, которое позволяет исследовать два сценария освещения, так что вы можете научиться создавать и преподносить некую историю с помощью освещения и пост- обработки в разных окружениях.

Мастер-класс начинается с урока, посвященного пониманию того, как работать с рефренсами, и показывает, как создать индивидуальный набор инструментов и материал для отделки. Вы узнаете, как настроить Unreal Engine, какие настройки проекта и плагины использовать и почему, а также как организовать и структурировать проекты Unreal. Владимир дает практические и теоретические советы по эффективному и реалистичному оформлению декораций и освещению, а также предлагает методы профилирования и оптимизации производительности с помощью таких инструментов, как Deep Learning Super Sampling (DLSS) от Nvidia. Рабочий процесс также включает в себя рассмотрение методов, используемых для захвата простого синематика с анимированным персонажем, и использование виртуальной ручной камеры, которая управляется благодаря тому, что смартфон используется в качестве трекера.

Хотя этот курс предназначен для начинающих, перед началом рекомендуется получить некоторые базовые знания и разобраться в Unreal Engine и 3D-моделировании. 3ds Max, Quixel Bridge и Quixel Mixer используются вместе с Unreal Engine 4. По прошествии 2 часов вы должны хорошо понимать весь процесс, связанный с созданием графики в реальном времени, и чувствовать себя уверенно в применении техник, которые можно и применять к чему угодно - от создания видео при помощи LED экранов на фоне - до съемок синематиков и пост-обработки.

Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/t...ign-for-virtual-production-in-unreal-engine-4

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 2,81 Гб. 

Файлы проекта отсутствуют. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 1 [ENG-RUS]. Unreal Engine 4: Создание ландшафта открытого мира. Часть 1
Автор: Greg WondraСтудия: UdemyГод: 2020Продолжительность: 16 часов 00 минутПродолжительность данной части:&nb..
380 ₽
Лидер продаж!
[FastTrack Tutorials] Large Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [UE5] [ENG-RUS]. Создание масштабного окружения для игр в Unreal Engine 5
[FastTrack Tutorials] Large Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [UE5] [ENG-RUS]. Создание масштабного окружения для игр в Unreal Engine 5
Автор: Emiel SleegersГод: 2021Продолжительность: 32,5 часаЯзык: Английский-РусскийПрограммное обеспечение:&nbs..
800 ₽
[Epic Games] Introduction to AI with Blueprints [ENG-RUS]. Введение в ИИ на Blueprints в Unreal Engine
Автор: Chris WilsonСтудия: Epic GamesГод: 2020Продолжительность: 2 часа 25 минутЯзык: Английский - Русски..
230 ₽
Unreal Engine 4. Реалистичный Рендер Кухни-Гостиной (Сергей Попов)
Чему вы научитесьНаучитесь переносить свои 3D сцены в UE4 и визуализировать их в реальном времениПолучите в конце готовую сцену с ..
120 ₽
[Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 2 [ENG-RUS]. Unreal Engine 4: Создание ландшафта открытого мира. Часть 2
Автор: Greg WondraСтудия: UdemyГод: 2020Продолжительность: 16 часов 00 минутПродолжительность данной части:&nb..
400 ₽