Мы здесь
0

Ваша корзина пуста!
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
800 ₽

Автор: Emiel Sleegers

Год: 
2021

Продолжительность: 32,5 часа

Язык: Английский-Русский

Программное обеспечение: Maya 2022; Substance 3D Designer and Substance 3D Painter; Zbrush 2021; Unreal Engine 5; Marmoset Toolbag 4

Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании большого окружения для игр. Вы изучите такие методы, как модульное моделирование, процедурное текстурирование, моделирование от High к low poly, скульптинг, композиция, размещение ассетов в движке, освещение и многое другое!

Все моделирование будет выполняться в Maya, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3D-моделирования. Скульптинг будет выполняться с помощью Zbrush, а материалы будут созданы с помощью Substance Designer и предварительно просмотрены в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет построено на совершенно новом движке Unreal Engine 5, а освещение будет использовать новую систему Lumen.

Помимо этого мы также будем использовать Substance Painter для создания масок.В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы получить окончательный результат, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы можно применять практически к любой среде.

Мы начнем с рассмотрения наших референсов и планирования, а затем продолжим создание черновой версии нашей среды. Мы будем использовать методы модульного моделирования, чтобы создать все части, а затем довести их до финального качества.Мы также будем использовать Zbrush для создания более детализированных деталей, таких как столбы.

Мы настроим все это в UE5 и уже создадим наше окружение. Затем мы перейдем к созданию процедурных материалов.Как только это будет сделано, мы сделаем развертку наших моделей и применим наши материалы.Затем мы экспортируем все в UE5, настроим наши материалы и шейдеры и начнем с композиции, освещения и общего улучшения нашего окружения.Мы закончимся общей полировкой окружения, а также добавим несколько статуй из MegaScans, чтобы еще больше. повысить качество проекта.

Для кого этот курс:

Этот курс идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Zbrush и Unreal Engine 5 - все в этом курсе будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам (вы можете найти их бесплатно на YouTube или заплатить на этом самом веб-сайте).

Об инструкторе:


Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

_____________________________________________________________________________________________________

Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 30,5 ГБ.. 

Файлы проекта присутствуют. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Epic Games] Introduction to AI with Blueprints [ENG-RUS]. Введение в ИИ на Blueprints в Unreal Engine
Автор: Chris WilsonСтудия: Epic GamesГод: 2020Продолжительность: 2 часа 25 минутЯзык: Английский - Русски..
230 ₽
Unreal Engine 4. Реалистичный Рендер Кухни-Гостиной (Сергей Попов)
Чему вы научитесьНаучитесь переносить свои 3D сцены в UE4 и визуализировать их в реальном времениПолучите в конце готовую сцену с ..
120 ₽
[Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 2 [ENG-RUS]. Unreal Engine 4: Создание ландшафта открытого мира. Часть 2
Автор: Greg WondraСтудия: UdemyГод: 2020Продолжительность: 16 часов 00 минутПродолжительность данной части:&nb..
400 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Unreal Engine 5 - Learn to Make a Professional Main Menu [ENG-RUS]. Unreal Engine 5 - Научитесь Создавать Профессиональное Главное Меню
[Udemy] Unreal Engine 5 - Learn to Make a Professional Main Menu [ENG-RUS]. Unreal Engine 5 - Научитесь Создавать Профессиональное Главное Меню
Автор:Gavin EisenbeiszСтудия: UdemyГод: 2021Продолжительность: 01 часа 30 минутЯзык: Английский - РусскийТребо..
160 ₽
[ArtStation] UE4 VFX Ocean Material Tutorial [ENG-RUS]. UE4: Руководство по Созданию Материала Океана
Автор: Tyler SmithСтудия: ArtStationГод: 2019Продолжительность: 01 часа 30 минутЯзык: Английский - Русски..
170 ₽