Производитель: Unreal Engine
Автор: Ричард Стивенс и Дэйв Рэйбоулд
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа 12 минут
Язык: Английский - Русский
В этом курсе Ричард Стивенс и Дэйв Рэйбоулд расскажут, как использовать аудио в ответ на динамические игровые события и условия. Вы узнаете, как использовать игровые переменные для смены аудио и управления громкостью звуковых слоёв. Вы также узнаете, как активировать звуки при движении объекта и как добавлять звуки к анимации, движению персонажа, частицам и физическим событиям.
Вы научитесь:
- использовать логические и целочисленные переменные для динамического изменения звуковых событий;
- непрерывно модулировать громкость звука и звуковые слои в ответ на параметры игры;
- использовать параметры игры, чтобы изменить плотность или частоту звуковых событий и разработать последовательности уровней для перемещения звуков в трехмерном пространстве;
- запускать звуки для движущихся объектов из событий уровней и реализовывать звук в секвенсоре уровней для игровых кат-сцен;
- использовать события анимации для управления звуками из анимации, а также реализовывать шаги персонажа, которые различаются в зависимости от поверхности и скорости;
- генерировать события из систем частиц, чтобы активировать звук при отображении и ограничении физических данных, чтобы управлять реалистичным звуковым откликом.
Страница курса: https://dev.epicgames.com/community/learning/courses/Eq/dynamic-audio/9ob/introduction-to-the-course
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 1,36 Гб.
Скачать материалы проекта (добавить в свой проект UE) можно здесь: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/605-dynamic-audio?sessionInvalidated=true
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.