Автор: Let Peyton Varney
Год: 2021
Продолжительность: 3 часа 22 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Designer, Substance Painter, Unreal Engine
Этот курс с вами проведет Пейтон Варни, художник по текстурам и окружающей среде в студии Naughty Dog. Будет представлен процесс создания растительности продвинутого уровня для игровой среды. Вы научитесь создавать различные виды травы и деревьев, узнаете, как красиво, гармонично и реалистично разместить их в сцене.
Работа начнется с обзора референсов, затем будет проведен блокинг сцены. Вы увидите, как правильно взаимодействовать с элементами, эффективно их размещать в формируемой среде. Особое внимание будет уделено форме и строению деревьев и травы, рассмотрим подходы к созданию различных вариаций этих объектов. Как только будут закончены все растительные объекты мы перейдем к процессу их размещения в сцене Unreal Engine. Усвоив материал этого курса вы сможете вывести ваш уровень работы с растительностью на новый продвинутый уровень. Будете уметь применять много разных методов и подходов к созданию травы и деревьев.
Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-complex-vegetation-foliage-for-games
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 2,69 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.