Студия: FlippedNormals
Год: 2022
Продолжительность: 5 часов 15 минут
Язык: Английский-Русский
Программное обеспечение: 3ds Max, Photoshop, Substance Designer, Substance Painter, UE5, ZBrush
Узнайте, как профессиональные художники по окружениям работают при создании собственных декалей с использованием различных техник, которые можно применять в игровых движках. Вы узнаете, как создать все, начиная с процедурных декалей до нарисованных вручную или сделанных с помощью скульптинга, только карт нормалей или POM декалей, декалей, основанных на изображениях и многое другое.
Мы разберем различные темы в данном уроке, но основными будут следующие:
- Создание процедурных подтеков с использованием Substance Designer.
- Создание нарисованных вручну декалей в Substance Painter
- Создание повреждений по краям и сварных швов в Zbrush и Marmoset
- Создание трещин и ям на дорогах в Substance designer
- Создание POM декалей в Unreal Engine, что расшифровывается как parallax occlusion mapping. Это техника, которая использует карты высот, чтобы декали ощущались как сделанные геометрией.
- Создание декалей на основе изображений
- Создание декалей, состоящих только из карты нормалей, которые можно использовать на ландшафте
- Настройка разных материалов с декалями в unreal engine 5
- Использование атласов в целях оптимизации сцены
- Демонстрация декалей на ваших уровнях
Страница курса: https://fasttracktutorials.com/store/50wPW/creating-custom-decals-for-games-in-depth-tutorial-course
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 6,42 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.