Автор: Daniel Peres
Год: 2022
Продолжительность: 4 часа 24 минуты
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Photoshop, Blender, SpeedTree, Substance Designer, Unreal Engine 4
В этом курсе вы увидите полный процесс создания растительности для игр и узнаете, как создать ассет дерева от начала до конца.
Мы изучим основы создания растительных ассетов для игр, обсудим мыслительный процесс и то, как использовать существующие инструменты для ускорения и оптимизации работы. Будет рассмотрена как художественная, так и техническая часть процесса.
Содержание:
- Введение.
- Исследование и планирование.
- Блокинг.
- Хайполи.
- Текстурирование.
- Лоуполи.
- Сетап и рендеринг.
Страница курса: https://www.artstation.com/marketplace/p/wbbN6/creating-vegetation-for-games-tutorial
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 5,82 Гб.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.