Автор: Liam Whitehouse
Студия: fxphd
Год: 2022
Продолжительность: 7 ч. 24 мин.
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Unreal Engine
Этот курс учит, как использовать Autodesk Maya и Unreal Engine 5 для создания фотореалистичного кинематографического ролика о Ford Mustang в городе. Курс охватывает создание материалов, разработку внешнего вида, освещение, виртуальную кинематографию и высококачественные настройки рендеринга в Unreal Engine.
Лиам — старший VFX художник, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «Сокол и Зимний Солдат» на Disney Plus и окружением полой Земли для «Годзилла против Конга», а также над визуальными эффектами для других грядущих масштабных художественных фильмов и сериалов.
Содержание:
1. Введение
Введение в Unreal Engine 5 и концепции автомобильной кинематографии. Обзор материалов и интерфейса движка.
2. Виртуальные камеры
Настройка виртуальных кинокамер в Unreal Engine 5 с использованием Cine amera Actor.
3. Поиск места для "съемок"
Виртуальная разведка (рекогносцировка) и поиск местоположения в окружающей среде, чтобы найти кинематографические кадры, которые будут иметь динамичные и интересные визуальные элементы, которые будут использоваться позже в кинематографическом ролике автомобиля.
4. Интеграция 3D машины в сцену
Как сопоставить фотографический референс с автомобильным ассетом в Unreal Engine 5. Импорт виртуального 3D-автомобиля из Maya в UE5 для назначения материалов и интеграции в сцену.
5. Материалы
Применение автомобильных материалов Epic на модель автомобиля с помощью редактора материалов. Корректировка и редактирование материалов в соответствии с референсом автомобиля крупным планом.
6. Настройка сцены
Размещение автомобиля в кадры и настройка виртуальных цифровых кинокамер. Объяснение основных кинообъективов и настройки в UE5 для соответствия реальным методам съемки.
7. Освещение
Художественное направление освещения, настройка цветовой температуры, интенсивности и баланса отраженного и основного света. Регулировка экспозиции камеры и кривой пленки в настройках камеры UE5.
8. Настройка нужных ракурсов и рендер
Как настроить новые ракурсы на основе краткого описания или отзывов клиента, в том числе как быстро определить новые композиции кадров, экспозицию, глубину резкости и цвет. Как экспортировать снимки высокого разрешения и срендерить высококачественные 4K-анимации с помощью Movie Render Queue.
Страница курса: https://www.fxphd.com/details/649/
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 10.7 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.