Автор: Jianfeng Li (Allan)
Год: 2023
Продолжительность: 9 часов 24 минуты
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Houdini, Gaea, SpeedTree, Unreal Engine 5, Nuke, Substance Painter, Photoshop
Описание: Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан). В этом подробном руководстве подробно рассматриваются все этапы работы - от сбора референсов и создания концептуальных эскизов до воплощения в жизнь масштабного окружения в Unreal Engine.
Семинар предназначен для художников среднего и продвинутого уровня, имеющих базовое представление о различных инструментах, таких как Maya, Houdini, Gaea, SpeedTree, Substance Painter, ZBrush, Unreal Engine, Photoshop и Nuke. Несмотря на то, что учебное пособие направлено на полный обзор создания ассетов и создания окружения, некоторые детали не будут показаны пошагово, поэтому рекомендуется иметь базовое представление об инструментах, используемых на курсе.
На протяжении всего курса вы получите бесценные знания об искусстве создания CG-окружения через создание ассетов, сборки сцены, основные техники matte пэйнтинга и композитинг готовой анимации.
Особое место в семинаре занимает знакомство с рабочими подходами VFX-художника, которые Аллан умело применяет в процессе создания кинематографической анимации на игровом движке. По окончании семинара вы сможете создавать более захватывающие и фотореалистичные окружения в Unreal Engine, что обеспечит вам успех в будущих проектах.
__________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 16Гб.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.