![[Udemy] Unreal Engine 5: All in one UE5 master Blueprint course Part 1 [RUS]. Unreal Engine 5: полный курс по освоению Blueprint в UE5. Часть 1 [Udemy] Unreal Engine 5: All in one UE5 master Blueprint course Part 1 [RUS]. Unreal Engine 5: полный курс по освоению Blueprint в UE5. Часть 1](https://eueu.pro/image/cache/catalog/Unreal3/U313-500x400.png)
Автор: Unreal magic
Студия: Udemy
Год: 2023
Продолжительность: 42 час 30 мин. Всего - 4 части.
Продолжительность данной части: 10 часов 53 минуты | Главы 1-14
Язык: Только русский. Английской звуковой дорожки нет. Only Russian. There is no English audio track.
Описание:
01. Мы начнем с самых простых вещей, таких как:
1. Скачивание и установка Unreal Engine 5.
2. Создание проектов разных типов.
3. Перемещение по сцене (уровню)
4. Изменение положения объектов, разными способами.
5. Изменение масштаба и вращения.
6. Разница между мировым пространством и локальными пространствами
7. Применение снэппинга (привязки к сетке), для упрощения работы
8. Настройка скорости камеры и переключение между разными режимами отображения.
9. Использование планировщика, панели деталей и поисковика содержимого.
02. Далее мы разберемся с тем, что такое статические меши и импортируем разные меши, в Unreal Engine, из разных источников.
Поговорим о разных проблемах, которые могут возникнуть, когда вы что-то импортируете.
Мы поговорим об импорте таких 3d объектов:
1. 3D-моделей, у которых есть материал, но нет текстуры.
2. 3D-моделей без текстур.
3. 3D-моделей, состоящих из нескольких частей и нескольких материалов.
4. Моделей и материалов с Quixel 3d
03. Далее мы перейдем к первой части раздела этого курса, посвященной материалам
В этом разделе мы изучим все основы системы материалов в Unreal Engine, которые вам следует знать, чтобы иметь возможность импортировать различные типы 3D-моделей в Unreal Engine.
это базовый раздел про материалы, поэтому мы узнаем о них следующие основные сведения:
1. Создание своего первого материала
2. Что такое базовый цвет
3. Параметры материалов – металлик, шероховатость и зеркальность.
4. Что такое «излучающий цвет» (emissive color) и как его правильно использовать
5. Как использовать текстуры в материалах
В конце этого раздела я дам вам несколько упражнений.
04. Далее мы узнаем что такое Игровой Режим (Game mod)
Узнаем, зачем они нам нужны в Unreal Engine 5
Посмотрим некоторые игровые режимы, такие как игра от первого лица и режим игры с транспортом
После этого мы начнем создавать свой собственный игровой режим для игры с видом от третьего лица.
_______________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 2,14 Гб.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.