0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Наличие:
В наличии
350 ₽

Автор: Ben Keeling

Студия: CGMA 3D

Год: 2016

Продолжительность: 6 часов 40 минут

Язык: Русский

Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, Marmoset

Внутри Substance Painter и Designer вы научитесь создавать правдоподобные реалистичные материалы для всех аспектов создания окружений. Вы создадите материал ландшафта от начала и до конца внутри Designer и затекстурируете небольшой предмет. Вы также затекстурируете объект внутри Substance Painter, смешивая вместе сложные PBR материалы чтобы создать реалистичный законченный объект. Вы закончите курс с небольшим готовым набором материалов и предметов которые вы отрендерите в Marmoset.

Содержание курса:

Неделя 1 - Введение в интерфейс Designer и Painter


В первой недели студенты узнают, как работает базовый интерфейс Designer и Painter и как раскладывать вьюпорты, чтобы работать эффективно над несколькими предметами. Студенты также узнают, как подготовить модели для запекания и узнают как некоторые базовые инструменты работают в обеих программах.

Неделя 2 - Создание бесшовных текстур Часть 1

На второй недели студенты создадут бесшовный материал по образцу. В первой части мы рассмотрим как сделать основное тело текстуры, начиная с карты высот и конвертирование ее в карту нормалей. Студенты также узнают как настроить вьюпорт, чтобы видеть материалы чистым и понятным образом.

Неделя 3 - Создание бесшовных текстур Часть 2

На третьей недели студенты узнают как сделать остальные текстуры. Взяв существующие карты высот и нормалей мы сгенерируем карты шероховатости, металлик и альбедо. Затем мы сделаем финальный рендер материала.

Неделя 4 - Текстурирование предмета в Designer

На четвертой недели студенты запекут предмет в Substance Designer и затекстурируют с помощью снятых карт, чтобы сделать базовый материал. Мы узнаем, как наслаивать различные материалы, чтобы получить эффекты вроде износа по краям и грязи.

Неделя 5 - Текстурирование предмета в Painter

На пятой недели студенты импортируют модель и запеченные текстурные карты чтобы затекстурировать предмет, используя Substance Painter. Мы рассмотрим, как назначить материалы на различные области модели используя ID материалов и маски. Студенты также узнают как настроить группы и слои материалов, а также как их смешивать используя маски. В заключение мы рассмотрим более продвинутые техники, такие как смарт маски и смарт материалы, а также как выжать максимум из них.

Неделя 6 - Финальная композиция

Вы будете сочетать бесшовные материалы и предметы, которые создали в Substance Designer и Painter, чтобы сделать маленькую сцену. Сцена будет рендериться в marmoset, чтобы вы сделали финальную коллекцию предметов, которые сделали за прежние недели.


Размер - 1,16 ГБ.

Из файлов проекта только текстуры. Модели отсутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[Gumroad] Texturing Realistic Leather in Substance Painter Mini Course [RUS] Создание реалистичной кожи в Substance Painter
[Gumroad] Texturing Realistic Leather in Substance Painter Mini Course [RUS] Создание реалистичной кожи в Substance Painter
S104
Производитель: GumroadАвтор: Artruism Digital (Chun Chun Yang)Год: 2020Продолжительность: 1 час 30 минутЯ..
100 ₽
[CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V1, V2 [RUS]. Пайплайн фотограмметрии. Том 1, Том 2
U114
ТОМ 1Автор: Matthew SkonickiСтудия: CGcircuitГод: 2018Продолжительность: 07 часов 50 минутЯзык: Русс..
420 ₽
Лидер продаж!
[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [RUS]. Создание деревьев для игр, с помощью Maya для Unreal
[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [RUS]. Создание деревьев для игр, с помощью Maya для Unreal
MY111
Автор: Simon BarleГод: 2019Продолжительность: 5 часовЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Maya, Substanc..
400 ₽
Лидер продаж!
[Artstation Learning] Substance Painter: Pushing Your Texturing Further [RUS]. Substance Painter: Совершенствование навыка текстурирования
[Artstation Learning] Substance Painter: Pushing Your Texturing Further [RUS]. Substance Painter: Совершенствование навыка текстурирования
S106
Автор: Jay CummingsПродолжительность: 1 час 10 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Substance PainterОпи..
80 ₽
Лидер продаж!
 [The Gnomon Workshop] Introduction to Creating Game-Ready Foliage With Peyton Varney [ENG-RUS]. Введение в создание игровых растений с Пейтон Варни
[The Gnomon Workshop] Introduction to Creating Game-Ready Foliage With Peyton Varney [ENG-RUS]. Введение в создание игровых растений с Пейтон Варни
U124
​Автор: Peyton VarneyГод: 2020Продолжительность: 3 часа 7 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечен..
260 ₽
0