0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Код товара:
H133
Наличие:
В наличии
1400 ₽

Автор: Saber Jlassi

Год: 2021

Продолжительность: 35 часов 30 минут

Желающие приобрести данный курс по частям, свяжитесь с администратором сайта  sales@eueu.pro

1-я часть: Week 1-4 - 680 руб.

2-я часть: Week 5-11 - 800 руб.


Язык: 
Русский (английская звуковая дорожка отсутствует)

Программное обеспечение: Houdini 18.5

Описание:
В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!
Houdini стал популярным инструментом в индустрии FX. Тот, кто обладает его силой, не остановится ни перед чем. Единственный минус в том, что изучение Houdini - процесс нелегкий, а сложность материала наращивается как снежный ком. В этом курсе мы проведем вас через весь процесс разработки и дадим всю необходимую информацию, чтобы вы глубоко проработали тему и научились создавать зрелищные Pyro эффекты с нуля!

Программа курса

НЕДЕЛЯ 01: ДЫМ

  • Введение в воксели. Как создавать и работать с волюметрическими данными в Houdini.
  • Введение в DOPs и Smoke solver.
  • Как работает Smoke solver.
  • Houdini 18 и Sparse solver.

НЕДЕЛЯ 02: ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ

  • Детальный разбор Houdini Pyro Solver

Как они работают, какой использовать, и с какими параметрами работать.
Во время разбора мы выполним несколько симуляций.

НЕДЕЛЯ 03: МИКРОСОЛВЕРЫ

  • Настройка кастомного рабочего процесса, для того чтоб как следует протестировать и изучить микросолверы — как они работают, и как их использовать.

НЕДЕЛЯ 04: СВЯЗЫВАЕМ ВСЕ ВОЕДИНО

  • Используя все полученные знания, мы пройдем через обширный процесс создания высококачественного детализированного взрыва.

НЕДЕЛЯ 05: РЕНДЕРИНГ

  • Arnold VS Mantra VS Redshift

Как их использовать, и что нам нужно, чтобы вывести наши взрывы на новый уровень. Подробный обзор и объяснение рабочего процесса будут выполнены с использованием Arnold.

НЕДЕЛЯ 06: ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ

  • Подробный разбор ядерного взрыва.
  • Мы проанализируем визуал и посмотрим, достаточно ли у нас инструментов для создания нужного эффекта. В противном случае мы создадим собственные инструменты для решения различных уникальных проблем, с которыми мы столкнемся.
  • Создание основы для эффекта ядерного взрыва

НЕДЕЛЯ 07: НАСТРОЙКА ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА

  • Мы доработаем наш взрыв, подберем лучший тайминг и используем все необходимые инструменты, чтобы получить тот эффект, который задумали.

НЕДЕЛЯ 08: КОЛЬЦА И АТМОСФЕРА

  • Кольца и атмосфера

НЕДЕЛЯ 09: НАЗЕМНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ И ЭФФЕКТ ДЫМА

  • Это очень сложная задача, которую мы можем не выполнить всего за 1 неделю.

Наша цель — создать эффект наземных разрушений, но без использования RBD. Также мы будем создавать различные слои, которые, по нашему мнению, необходимы для реалистичного эффекта (обломки, дым, туман и т.д.).

НЕДЕЛЯ 10: ОСВЕЩЕНИЕ, ШЕЙДИНГ И РЕНДЕРИНГ

  • Лукдев и анализ референсов

Это довольно сложная тема, которая потребует твердого понимания композитинга с использованием Nuke или других пакетов.
Мы рассмотрим шаги, которые я предпринял для создания эффекта ядерного взрыва, и полностью разберем логику, лежащую в основе этого процесса.

НЕДЕЛЯ 11: КОМПОЗИТИНГ

  • Содержание этой недели будет зависеть от того, сколько информации мы успели пройти на 10-й неделе, также мы выполним здесь оставшиеся шаги.

ДИСКЛЕЙМЕР

  • Этот курс содержит гораздо больше информации чем в описании, а еженедельная разбивка — это только основные моменты.
  • Задания и еженедельные лекции достаточно сложные и могут оказаться нелегкой задачей для новичков в Houdini.
  • Важно, чтобы у вас было достаточно опыта в области шейдинга и освещения.
Страница курса: https://www.rebelway.net/explosion-fx-houdini-course

____________________________________________________________________________________________________________

Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 15 Гб. 

Файлы проекта присутствуют. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 1
Никита 
15.02.2024
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, насколько этот курс новый? Имею в виду, что на торрентах есть этот курс без файлов проекта, но он не новый, насколько я понимаю, ему примерно 5–6 лет. Это новая запись курса или та же самая, что на торрентах, только с файлами проектов?
Ответ администрации:
Здравствуйте. Курс тот же, что и на торрентах. Год выпуска: 2021.
Похожие товары
Лидер продаж!
[CGcircuit] Creating Terrains using Satellite Data in Houdini [ENG-RUS]. Создание ландшафтов с помощью спутниковых данных в Houdini
[CGcircuit] Creating Terrains using Satellite Data in Houdini [ENG-RUS]. Создание ландшафтов с помощью спутниковых данных в Houdini
H134
Автор: David CGMKГод: 2020Продолжительность: 4 часа 42 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение..
330 ₽
Лидер продаж!
[Rebelway] VEX for Houdini Artists Parts 1-2 [RUS]. VEX для Houdini artist. Части 1-2
[Rebelway] VEX for Houdini Artists Parts 1-2 [RUS]. VEX для Houdini artist. Части 1-2
H135
Автор: Corbin MayneГод: 2020Продолжительность: 33 часа1-я часть (1-4 неделя) - 650 руб.2-я часть (5-8 неделя) - 500..
999 ₽
Лидер продаж!
[VFXGrace] Advanced Tsunami Simulation [ENG-RUS]. Симуляция цунами. Продвинутый уровень
[VFXGrace] Advanced Tsunami Simulation [ENG-RUS]. Симуляция цунами. Продвинутый уровень
H136
Студия: VFX GraceГод: 2021Продолжительность: 9 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: Ho..
480 ₽
Лидер продаж!
[CGMA] Procedural Modeling for Production in Houdini [ENG-RUS]. Процедурное моделирования для продакшена в Houdini
[CGMA] Procedural Modeling for Production in Houdini [ENG-RUS]. Процедурное моделирования для продакшена в Houdini
H137
Автор: Sean McewanГод: 2020Продолжительность: 9 часов 15 минут  (Week 1-6)Язык: Английский - РусскийПрогр..
400 ₽
Лидер продаж!
 [CG Forge] Shading Techniques 1-2-3. Техники шейдинга для Houdini. Тома 1-2-3
[CG Forge] Shading Techniques 1-2-3. Техники шейдинга для Houdini. Тома 1-2-3
H138
Автор: Tyler BayСтудия: CG ForgeГод: 2020Язык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: Houdini 18/18.5Описание: Час..
440 ₽
0