Автор: Tyler Bay
Студия: CG Forge
Год: 2020
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Houdini 18/18.5
Описание:
Часть 1.
Улучшите свои стратегии и рабочие процессы текстурирования «Методы шейдинга I» - это первый курс из серии, посвященной изучению основных методов текстурирования и затенения. Рабочие процессы, представленные в части I, сосредоточены на трехплоскостных проекциях, назначении материалов и поиске текстур. Для рендеринга используется Redshift, но не имеет значения, какой именно движок рендеринга вы используете, потому что все основные принципы по-прежнему применяются. Кроме того, у нас также есть сцена башни волшебника, с которой можно попрактиковаться! Эта среда предназначена для включения широкого спектра задач и возможностей текстурирования. Попутно вы узнаете, как управлять большими сценами, профессионально работать в пайплайне и максимально эффективно использовать свое время за счет правильного принятия решений.
Часть 2.
Интегрируйте эффективные рабочие процессы рисования текстур Техники шейдинга II - это курс, в котором изучается, как эффективно использовать рабочий процесс рисования текстур. Курс начинается с изучения плюсов и минусов рабочего процесса UV / Bitmap и следуя за этими рассматриваются наиболее важные методы UV. В сцене башни волшебника мы будем практиковаться с моделью черепа. После развертки UV мы перенесем череп в Substance Painter, где я расскажу о соображениях и советах по текстурированию. Затем мы запечем карты из Houdini и продолжаем развивать наши идеи в Substance. В конце курса основное внимание уделяется управлению файлами и отрисовке окончательного изображения черепа.
Часть 3.
Используйте мощь шума! Техники шейдинга III в первую очередь фокусируются на использовании шумов при текстурировании и шейдинге. Курс полон технических концепций, но также предлагает множество практических советов о том, как лучше всего интегрировать шумы в профессиональный рабочий процесс. Мы начинаем с изучения наиболее часто используемых терминов, а затем применяем эти знания в сцене башни волшебника. После того, как мы попрактикуемся в воспроизведении того, что видим в референсах, курс меняет направление и мы начинаем исследовать художественное применение шумов. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании чего-то конкретного, цель состоит в том, чтобы импровизировать и адаптироваться к идеям, возникающим при игре с шумами. Затем курс завершает серию шейдинга, рассматривая разные темы и профессиональные советы для дальнейшего развития. К концу - у вас будет все, что вам нужно знать, чтобы принимать обоснованные решения при шейдинге и текстурировании.
Страницы курса:
1. https://www.cgforge.com/course/shading-techniques-i
2. https://www.cgforge.com/course/shading-techniques-ii
3. https://www.cgforge.com/course/shading-techniques-iii
_________________________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 4.69 Гб..
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.