0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
H140
Наличие:
В наличии
400 ₽

Два курса.

1. [Side FX] VEX isn't scary [ENG-RUS]. VEX - это не страшно!

Автор: Moeen Sayed

Год: 2020

Продолжительность: 2 час 12 минут

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Houdini 18

Описание:

Добро пожаловать на курс VEX - это не страшно! Это серия руководств для начинающих по обучению программированию в Houdini с использованием VEX, дополняющая серию руководств «Houdini Isn't Scary». Предварительное понимание принципов программирования или VEX не требуется. В этой серии объясняется все, от переменных и атрибутов, до операторов if и функций. К концу серии вы научитесь кодить на Houdini и перенесете некоторые знания на другие языки программирования. Давайте начнем прямо сейчас!

ЧАСТЬ 1 | Основы. Получите широкий обзор того, что такое VEX, как он работает, а также терминологию, необходимую для его понимания. Изучите основы кодинга с помощью ноды Attribute Wrangle, затем займитесь атрибутами и объявлением переменных, а также необходимым синтаксисом, который используются в VEX. Продолжительность: 17: 27

ЧАСТЬ 2 | Условия. Этот урок повторяет многое из того, что вы узнали в части 1, но теперь с включением условных операторов. Условные выражения позволяют вам контролировать логический поток кода. Вы изучите анатомию оператора if и то, как вы можете использовать условные выражения, чтобы делать то, что сложно сделать с использованием любой другой нодой в Houdini. Продолжительность: 18:09

ЧАСТЬ 3 | Функции. Затем вы начнете использовать функции. Функции - это фрагменты кода, которые вы можете использовать для сокращения кода и облегчения вашей жизни. Они являются основной частью VEX и могут использоваться для самых разных действий. В этой части вы используете несколько функций, включая set (), rand () и removepoint (). Вы также узнаете о geohandle и существовании глобальных переменных, таких как @Frame. Продолжительность: 21:46

ЧАСТЬ 4 | Функции канала. Функции канала - это специальные функции, которые распознает Attribute Wrangle. Вы можете создавать инструменты пользовательского интерфейса, такие как слайдеры, текстовые поля и рампы (и это лишь некоторые из них). Вы поймете общий способ создания функции канала, а также то, как редактировать интерфейс параметров, чтобы лучше отразить тип данных, которые вам нужны. Далее вы изучите еще одну глобальную переменную - @Time. Продолжительность: 19:28

ЧАСТЬ 5 | Циклы. Узнайте больше об условных операторах - циклах. Циклы полезны для выполнения нескольких экземпляров чего-либо или для повторения кода при определенных условиях. Разберите принципы работы циклов For-each, For и While. Вы узнаете, когда использовать каждый из них, и закончите тем, что создадите базовую программу solver распространения инфекции.

ЧАСТЬ 6 | Уточнение
В части 6 вы узнаете о некоторых областях, в которых вы можете быть не уверены. Это включает в себя функцию переменных пути в условных выражениях, как операторы else-if могут действовать как переключатели, как атрибуты detail могут управлять значениями, не зависящими от геометрии, и как вы можете управлять своей геометрией и визуализацией с помощью общих атрибутов.

Страница курса: https://www.sidefx.com/tutorials/vex-isnt-scary/

2. [Side FX] VEX isn't scary PROJECT [ENG-RUS]. VEX это не страшно: ПРОЕКТ

Автор: Moeen Sayed
Год: 2020
Продолжительность: 1 час 33 минуты
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Houdini 18.5
Добро пожаловать в VEX это не страшно! Это серия руководств для начинающих по обучению программированию в Houdini с использованием VEX, которая является дополнением к серии руководств «Houdini это не страшно». Никакого предварительного понимания кодирования или концепций VEX не требуется. В первой половине серии вы узнаете об основных аспектах VEX. Однако, чтобы понять VEX на практическом уровне, вы создадите проект на основе VEX от начала до конца.


Страница курса:   https://www.sidefx.com/tutorials/vex-isnt-scary-project/


_______________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 2,19 Гб. 

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[Pragmatic VFX] Pragmatic VEX: Volume 1 [RUS]. Прагматичный VEX. Том 1
[Pragmatic VFX] Pragmatic VEX: Volume 1 [RUS]. Прагматичный VEX. Том 1
H141
Автор: Yunus "animatrix" BalciogluГод: 2021Продолжительность: 12 часовЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Houdini 18.5​Серия Pra..
500 ₽
Лидер продаж!
[Yiihuu] Independence Day - Production procedure of a movie VFX scene using Houdini [ENG-RUS]. День Независимости - Создание эффектов для сцены из фильма в Houdini
[Yiihuu] Independence Day - Production procedure of a movie VFX scene using Houdini [ENG-RUS]. День Независимости - Создание эффектов для сцены из фильма в Houdini
H143
Автор: GarryГод: 2021Продолжительность: 10 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: Houdin..
480 ₽
[FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 3 [RUS]. Основы Houdini. Коллекция 3
H142
Автор: Arihant GuptaГод: 2020Продолжительность: 2 часа 22 минутыЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Hou..
200 ₽
[MIX Training] Houdini Engine to Unreal Engine Workflow [RUS]. Работа с Houdini Engine в Unreal Engine
H144
Автор: VaromixГод: 2018Продолжительность: 5 часов 19 минутЯзык:  РусскийПрограммное обеспечение: HoudiniС..
350 ₽
[The Gnomon Workshop] Introduction to the Houdini Ocean Toolset [ENG-RUS]. Введение в Houdini Ocean Toolset с Danny Barnhart
H145
Автор: DANNY BARNHARTСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2020Продолжительность: 3 часа 25 минутЯзык: Английский - Русск..
280 ₽
0