Автор: Kevin Griffith
Язык: Русский
Продолжительность: 22 часов 07 минут (неделя 1-10)
Программное обеспечение: Maya, Photoshop, ZBrush, 3D Coat, Marmoset, and UDK 4
Описание:
В этом курсе вы научитесь создавать ключевые ассеты окружения и пропы, которые идеально впишутся в стилизованное игровое окружение. Мы разберем различные стилистические подходы применимые для игр. В лекциях и заданиях будут изучены различные стили для рисования текстур, компоновки сцены, моделирование стилизованных ассетов, и создание финальных стилизованных текстур для ваших ассетов. Целью данного курса является создание полностью визуализируемой коллекции ассетов, которые можно включить в свое портфолио.
Требования:
Средние или углубленные знания в области цифровой живописи (обязательно), базовые и средние знания в области моделирования и Zbrush, а также навыки текстурирования.
___________________
Об авторе:
Кевин - художник, разработчик игр и педагог из Берлина, Германия. Совсем недавно он был старшим художником окружения в Big point GmbH, а сейчас работает в Treasure hunt Studios. Он обладает более чем 10-летний опыт работы в игровой индустрии, включая участие в разработке 8и ААА-тайтлов различных жанров. Он работал над несколькими играми в Blizzard, такими как Diablo III, Diablo III: Reaper of Souls, World of Warcraft: The Burning Crusade, World of Warcraft: Wrath of the Litch King, Starcraft II: Legacy of the Void, Total War: Warhammer. Ранее он преподавал в Школе визуальных эффектов Gnomon, обучая студентов в реальном времени созданию ассетов, текстурированию и построению мира, а также наставничеству по проработке портфолио.
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 15,3 Гб
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Во избежание недоразумений после покупки, обратите внимание на качество видео. В некоторых роликах есть небольшие участки замыленности, что не мешает общему восприятию и полноценному изучению курса.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.