Код товара:
MY112Наличие:
В наличии
200 ₽
Автор: Mark Butler
Год: 2019
Продолжительность: 02 часа 11 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, Unity
Описание на русском:
Создание сцены боя в ближнем бою - одна из самых веселых и сложных анимационных задач. В этом курсе, посвященном анимации рукопашного боя в Maya и Unity, вы узнаете, как использовать различные приемы анимации, включая создание кадров вручную, гибридную анимацию с с MOCAP и некоторую процедурную анимацию.
Во-первых, вы увидите важность анимации и разметочной фонограммы для создания этих сцен. Далее вы узнаете, как правильно обнулять своих персонажей и их позицию друг к другу в глобальном пространстве. Наконец, вы перейдете к редактированию изменений и улучшению вашего персонажа в Maya.
К концу этого курса у вас будет четкое понимание процесса, методов и требований, необходимых для оживления захватывающей битвы.
Во-первых, вы увидите важность анимации и разметочной фонограммы для создания этих сцен. Далее вы узнаете, как правильно обнулять своих персонажей и их позицию друг к другу в глобальном пространстве. Наконец, вы перейдете к редактированию изменений и улучшению вашего персонажа в Maya.
К концу этого курса у вас будет четкое понимание процесса, методов и требований, необходимых для оживления захватывающей битвы.
_____________________________________________________________________________
Обратите внимание! В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 1,68 Гб..
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Похожие товары