Студия: Lynda
Автор: George Maestri
Год: 2020
Продолжительность: 2 ч. 31 мин
Программное обеспечение: Maya
Риггинг является важным шагом в разработке анимации персонажа. Это интерфейс, который диктует то, как ваш персонаж двигается и действует. И нигде это не является более важным, чем на мимике лица - окна во внутреннюю жизнь персонажа. Этот курс научит вас создавать лицевой риггинг для естественных выразительных движений, используя один из ведущих 3D пакетов - Autodesk Maya. Инструктор George Maestri показывает, как подготовить существующую модель для риггинга, как использовать плавные трансформации различными чертами лица, как добавлять суставы для таких манипуляций. Далее он погружается в реальный проект, берет модель и строит риггинга головы, глаз и рта. И, наконец, вы получить советы по использованию различных видов инструментов для обеспечения еще более детального контроля над лицевой мимикой.
Темы включают в себя:
Подготовка модели для риггинга
Создание и тестирование плавных форм
Подключение плавных форм
Настройка скелета и суставов
Скиннинг головы
Лицевые деформации
Риггинг головы
Создание сплайновых элементов управления
Риггинг глаз и век
Настройка элементов управления ртом
Завершение и тестирование риггинга
Продающая страница: https://www.lynda.com/Maya-tutorials/Maya-Facial-Rigging/2833037-2.html
________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер курса 1,3 Гб.
Обратите внимание! В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.