Автор: Tyler Smith
Студия: ArtStation
Год: 2019
Продолжительность: 01 часа 30 минут
Язык: Английский - Русский
Требования: Zbrush, Maya, Photoshop, and Unreal Engine 4
Описание:
Полный разбор создания материала Океана с нуля, в UE4, при помощи создания текструры в ZBrush, Photoshop, и использования редактора материалов Unreal. Начнем с создания мешей и текстур в Photoshop, Zbrush и Maya, при помощи фотобаша, лепки и рисования. Затем мы настроим главный материал в UE4. Мы закончим сборкой всего этого вместе при помощи гибких образцов материалов, для того, чтобы можно было менять вид океана на лету.
Уровень навыка:
Средний Уровень. Вы должны быть знакомы с основными меню и рабочим процессом в Zbrush, Maya, Photoshop, и Unreal Engine 4 .
Содержимое:
-90 минут разбора того, как создавать эффект частиц.
-разрешение 1080
-текстуры пены с тайлингом, для маскировки карт высот и нормалей
-содержимое для проекта UE4, в котором есть главные материалы и образцы материалов
Страница курса: https://www.artstation.com/marketplace/p/PgWr/ue4-vfx-ocean-material-tutorial
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 3,20 ГБ..
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.