0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
420 ₽

Автор: Patrick Yeung

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag

Уровень: от Intermediate к Advanced

Продолжительность: 13 часов 8 минут

Описание:

На этом курсе вы научитесь создавать привлекательные модели, полностью готовые к следующим шагам продакшн процесса. На первом этапе создадим блокаут формы, а затем скульптинг на высоком разрешении полисетки, проведем ретопологию и создадим UV развертку. Следующими этапами будут: запекание, текстурирование и наконец, создание презентационного рендера, его результат можно будет использовать для портфолио.

Содержание курса:

Неделя 1 | Введение и блокаут

Запуск проекта | Вдохновение, рабочий процесс | Различные “стили” художественных работ | Принципы создания корректной модели | Определение уровня детализации | "Блокаут" персонажа | Важность крупных форм и силуэта | Структурирование проекта (определение "фокуса" для персонажа, предварительное планирование, симметрия) | Концентрация на общей схеме элементов, крупныех формах и силуэте | ДЕМОНСТРАЦИЯ: блокаут, скульптинг (Dynamesh, Sculptris Pro), моделинг в Maya

Неделя 2 | Hi-res скульптинг
Скульптинг головы и волос: проработаем часть бюста с головой и волосами от блокаута до "хай рез" модели. Корректировка черт лица и создание привлекательной прически.

Неделя 3 | Hi-res скульптинг (продолжение)
Скульптинг одежды/аксессуаров, доработка одежды, шеи, а также наушников. Мы перенесем концепт модель в Maya и создадим более чистую версию для последующего импорта обратно в Zbrush.

Неделя 4 | Рептопология, лоу-поли моделинг , UV
Топология лица | Топология шеи | Топология рук | Оптимизация разрешения

Неделя 5 | Рептопология, лоу-поли моделинг , UV (продолжение)
Ретопология волос, одежды и аксессуаров | UV | Принципы создания корректной модели, с которой легко работать (вам и вашим коллегам)

Неделя 6 | Сборка и запекание
Теперь у нас есть все ингредиенты, мы можем их запечь! | Запекание с плавными и резкими гранями | Получение всех необходимых служебных карт: АО, кривые, Color ID и т.д. | Проверка чистоты запекания | Запекание в Marmoset / Substance Painter / Xnormal

Неделя 7 | Текстурирование
Текстурирование в Substance Painter | Обратимый рабочий процесс (с использованием масок слоев) | Текстурирование лица, глаз, волос

Неделя 8 | Текстурирование (продолжение)
Текстуры на остальной части модели: одежда, шея и наушники.

Неделя 9 | Рендер для презентации
Базовый риггинг | Настройка сцены в Marmoset для рендеринга.

Страница курса: https://www.cgmasteracademy.com/courses/133-character-creation-for-games/

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 26,8 Гб.

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[Udemy] Introduction to Animation in Maya 2022 [ENG-RUS]. Основы анимации в Maya 2022
[Udemy] Introduction to Animation in Maya 2022 [ENG-RUS]. Основы анимации в Maya 2022
MY122
Автор: Abraham LealСтудия: Nexttut EducationГод: 2021Продолжительность: 10 часов 11 минутЯзык: Английский..
400 ₽
[Gumroad] Character Simulation [RUS]. Симуляции для персонажа
MY123
Автор: Josh SobelГод: 2020Продолжительность: 2 часа 42 минутыЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Maya 2..
350 ₽
Лидер продаж!
[The Gnomon Workshop] Creating a Stylized Female Character [ENG-RUS]. Создание стилизованного женского персонажа
[The Gnomon Workshop] Creating a Stylized Female Character [ENG-RUS]. Создание стилизованного женского персонажа
MY124
Автор: Crystal BretzГод: 2020Продолжительность: 6 часов 23 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспеч..
360 ₽
Лидер продаж!
[The Gnomon Workshop] Creating High - Resolution custom trees using Speedtree [ENG-RUS]. Создание кастомных деревьев в Speedtree
[The Gnomon Workshop] Creating High - Resolution custom trees using Speedtree [ENG-RUS]. Создание кастомных деревьев в Speedtree
ST101
Автор: Jean - Michel BihorelГод: 2022Продолжительность: 3 часа 32 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное ..
160 ₽
[The Gnomon workshop] Creating complex vegetation foliage for games [ENG-RUS]. Создание сложной растительности для игр
U170
Автор: Let Peyton VarneyГод: 2021Продолжительность: 3 часа 22 минутыЯзык: АнглийскийПрограммное обеспечение:&n..
180 ₽
0