0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
360 ₽

Автор: Crystal Bretz

Год: 2020

Продолжительность: 6 часов 23 минуты

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Marvelous designer, Mari, Zbrush, Arnold, Maya

На этом курсе Кристал Брец подробно покажет и опишет свой авторский процесс создания стилизованного женского персонажа. Концептом послужит изображение созданное художником Ангелом Ганевым, вы увидите процесс создания 3D персонажа из 2D изображения. Будут подробно описаны техники моделинга, текстурирования, настройки формы прически, затем будет проведен лукдев. Курс начнется с обучения планированию проекта, вы узнаете о всех необходимых этапах, которые придётся отработать, чтобы успешно завершить ваш проект.

Мы начнем со скульптинга базового меша тела в ZBrush, некоторые элементы будут созданы в Maya, при этом подробно разберем все используемые техники и методы. После создания базовой формы тела перейдем к созданию одежды в Marvelous Designer. Затем мы обсудим методы ретопологии и перенос детализации, UV layout и оптимизацию. Текстурирование будет проведено в Mari, а также мы коротко познакомимся с процессом установки позы.

Генерацию волос с прической мы проведем с помощью Xgen, поговорим о модификаторах, раскраске карт, о работе с формой волос и текстурировании одежды. На занятиях этого курса мы познакомимся с лукдевом, а также создадим финальный рендер.

Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-a-stylized-female-character

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 13.6 Гб.

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[The Gnomon Workshop] Creating High - Resolution custom trees using Speedtree [ENG-RUS]. Создание кастомных деревьев в Speedtree
[The Gnomon Workshop] Creating High - Resolution custom trees using Speedtree [ENG-RUS]. Создание кастомных деревьев в Speedtree
ST101
Автор: Jean - Michel BihorelГод: 2022Продолжительность: 3 часа 32 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное ..
160 ₽
[The Gnomon workshop] Creating complex vegetation foliage for games [ENG-RUS]. Создание сложной растительности для игр
U170
Автор: Let Peyton VarneyГод: 2021Продолжительность: 3 часа 22 минутыЯзык: АнглийскийПрограммное обеспечение:&n..
180 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]. Hard Surface моделирование в Maya
[Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]. Hard Surface моделирование в Maya
MY125
Автор: David BittorfГод: 2020Продолжительность: 11 часов 30 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспеч..
650 ₽
Лидер продаж!
[FlippedNormals] Character Face Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]. Текстурирование лица в Substance Painter
[FlippedNormals] Character Face Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]. Текстурирование лица в Substance Painter
S123
Автор:Henning SandenСтудия: FlippednormalsГод: 2022Продолжительность: 05 часовЯзык: Английский - РусскийПрогра..
180 ₽
[Artstation] Creating Detailed Props for Games | Dylan Abernethy [ENG-RUS]. Создание детализированных игровых моделей и реквизита
MY126
Автор: Dylan AbernethyСтудия: ArtstationГод: 2020Продолжительность: 02 часа 55 минутЯзык: Английский-Русс..
210 ₽
0