![[Gumroad] Handgun for Video games Tutorial | Complete edition Parts 1-2 [ENG-RUS]. Создание пистолета для видео игр | Полное издание. Части 1-2 [Gumroad] Handgun for Video games Tutorial | Complete edition Parts 1-2 [ENG-RUS]. Создание пистолета для видео игр | Полное издание. Части 1-2](https://eueu.pro/image/cache/catalog/Maya-W/MY146-500x400.png)
Код товара:
MY146Наличие:
В наличии
900 ₽
Автор: Eugene Petrov
Год: 2019
Язык: Английский - Русский
Продолжительность: 36 часов (всего 4 части)
Первая часть: 9 часов 29 минут (уроки 1-7) - 600 руб.
Язык: Английский - Русский
Продолжительность: 36 часов (всего 4 части)
Первая часть: 9 часов 29 минут (уроки 1-7) - 600 руб.
Вторая часть: 8 часов 46 минут (урок 8-16) - 500 руб.
Желающие приобрести курс по частям, свяжитесь с администратором сайта: sales@eueu.pro
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2018, Zbrush 2019, Substance Painter 2018 2.1, Marmoset Toolbag 3.05, PureRef, UVLayout, Photoshop CS6, Rizom UV VS RS 2018.0
В данном курсе мы разберем процесс создания оружия для видеоигр, например для современных шутеров от первого лица. Я поделюсь с вами своим пайплайном создания хард-серфейс хайполи модели в Zbrush используя функцию Live Boolean и затем поработаем над оптимизацией модели в лоуполи модель в Maya.
Также мы разберем методы развертки и запечки текстур, чтобы наша финальная лоуполи модель выглядела чисто и аккуратно.
И в финале курса я поделюсь с вами моими техниками текстурирования оружия в Substance Painter, я пройдусь по каждому шагу создания материалов от начала и до конца без использования каких-либо смарт-материалов.
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2018, Zbrush 2019, Substance Painter 2018 2.1, Marmoset Toolbag 3.05, PureRef, UVLayout, Photoshop CS6, Rizom UV VS RS 2018.0
В данном курсе мы разберем процесс создания оружия для видеоигр, например для современных шутеров от первого лица. Я поделюсь с вами своим пайплайном создания хард-серфейс хайполи модели в Zbrush используя функцию Live Boolean и затем поработаем над оптимизацией модели в лоуполи модель в Maya.
Также мы разберем методы развертки и запечки текстур, чтобы наша финальная лоуполи модель выглядела чисто и аккуратно.
И в финале курса я поделюсь с вами моими техниками текстурирования оружия в Substance Painter, я пройдусь по каждому шагу создания материалов от начала и до конца без использования каких-либо смарт-материалов.
_________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Похожие товары