Автор: Phil Stoltz
Студия: Artstation
Год: 2022
Продолжительность: 10 часов
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Photoshop, Substance Painter, UE5
На протяжении всей этой серии уроков вы будете изучать методы AAA, которые я использую лично и профессионально для создания пропса для видеоигр! От блокинга до окончательного рендера я расскажу вам о своем мыслительном процессе и покажу, как я использую различные программы, такие как Maya, ZBrush и Substance Painter, для создания блокинга, скульптурного дерева, скульптурной листвы, правильного UV и методов упаковки, освещения и рендеринга в Unreal Engine 5 и многое другое! Моя цель - дать вам больше уверенности в процессе создания активов / пропсов для видеоигр.
Этот курс предназначен для тех, кто хочет углубить свои знания о пайплайне видеоигр, и потребует базового уровня понимания Maya, ZBrush, Photoshop, Substance Painter и UE5. Предназначен для начинающих/средних пользователей.
_____________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 8,23Гб.
В курсе 15 уроков.
Внимание! На уровне блокинга автор не показывает сам процесс моделирования пропса. Вы должны иметь базовые знания в Maya для создания модели самостоятельно.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе (есть бонусная книга на английском языке "Hands-On Unity 2021 Game Development Second Edition").
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.