0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Наличие:
В наличии
250 ₽

Автор: Hannah Watts

Год: 2021

Продолжительность: 5 часов 17 минут

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Substance Painter, 3ds Max, Marmoset Toolbag, Photoshop

Описание:
В рамках более 5-ти часового обучения, старший специалист-художник из индустрии видеоигр Hannah Watts покажет, от начала до конца, как создаются объекты реквизита для игр. Будут рассмотрены этапы сборки референсов, создания грубых/приблизительных болванок, формирование высоко- и низко-полигональных вариантов, текстурная UV развертка, запекание текстурных карт, техники текстурирования на уровне индустриального стандарта, и визуализация/презентация разработки на движке Marmoset Toolbag.

Данный курс научит вас всему, что надо знать про создание моделей реквизита для игровой индустрии.

О преподавателе:
Hannah Watts – старший специалист по моделированию реквизита в Ubisoft Reflections. С более чем 5-ти летним опытом в индустрии, она успела поучаствовать в рекламных визуализациях таких брендов, как Samsung Gear, Oculus Go, Oculus Quest, а также была задействована в разработке консольных игр. Обладание столь всесторонними навыками, позволяет ее успешно работать как с реалистичными ассетами, так и со стилизованными.

Для амбициозных (начинающих) и опытных 3D художников
Методы, показанные в данном курсе, - это те, что постоянно применяются в современной игровой индустрии, но еще более важно для учеников, наличие у Hannah Watts, своего рода, природного чутья на правильные детали. Ее методичный (научный) подход к сбору референсов в комбинации с талантом текстурирования, позволяют брать очень высокую планку качества. Поэтому для всех, кто хочет повысить свои навыки создания игровых ассетов, данный курс – то что доктор прописал!

Содержание:
Более 5-ти часов высококлассного обучающего материала
Финальные модели
Substance архивы, чтобы вы могли работать над учебным проектом, следуя за преподавателем
PureRef board

Используемые программы:
Substance Painter
3ds Max
Marmoset Toolbag
Photoshop

Список глав:
01 Введение, сбор референсов, построение базовых болванок
02 Высоко-полигональные модели
03 Создание низко-полигонального варианта
04 Текстурная развертка
05 Запекание в Marmoset Toolbag
06-1 Текстурирование – Часть 1
06-2 Текстурирование – Часть 2
06-3 Текстурирование – Часть 3
07 Презентация ассета

Рекомендуемый уровень навыков
Данный курс прекрасно подойдет тем, кто, в той или иной мере, занимается игровыми ассетами, неплохо владеет рядом инструментов, но при этом, хочет реально улучшить свои навыки и понимание методов профессиональной игровой индустрии.

Страница курса: https://flippednormals.com/downloads/modeling-texturing-props-for-games/

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 5,4 Гб.

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[FlippedNormals] Character Face Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]. Текстурирование лица в Substance Painter
[FlippedNormals] Character Face Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]. Текстурирование лица в Substance Painter
S123
Автор:Henning SandenСтудия: FlippednormalsГод: 2022Продолжительность: 05 часовЯзык: Английский - РусскийПрогра..
180 ₽
Лидер продаж!
[FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [RUS]. Создание материалов для ААА-проектов
[FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [RUS]. Создание материалов для ААА-проектов
S124
Автор: Emiel SleegersГод: 2021Продолжительность: 10 часов 50 минутЯзык:  Русский, английская звуковая дор..
350 ₽
[Mograph mentor] Ultimate Guide to Substance Painter [ENG-RUS]. Ультимативное руководство по Substance Painter
S125
Автор: Remington MarkhamГод: 2020Продолжительность: 6 часовЯзык: Английский-РусскийПрограммное обеспечение:&nb..
380 ₽
[Artstation] Creating Detailed Props for Games | Dylan Abernethy [ENG-RUS]. Создание детализированных игровых моделей и реквизита
MY126
Автор: Dylan AbernethyСтудия: ArtstationГод: 2020Продолжительность: 02 часа 55 минутЯзык: Английский-Русс..
210 ₽
[FXPHD] Fundamentals in Substance Designer & Painter [ENG-RUS]. Основы Substance Designer и Painter
SD7
Автор: Charles ChoreinГод: 2019Продолжительность: 4 часа 18 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
410 ₽
0