0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Весь декабрь

С 30-го апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г. 

АКЦИЯ

Если сумма заказа превышает 600 рублей, действует скидка - 50% от суммы заказа.


Код товара:
S125
Наличие:
В наличии
380 ₽

Автор: Remington Markham

Год: 2020

Продолжительность: 6 часов

Язык: Английский-Русский

Программное обеспечение: Substance Painter

Описание:
Хотите научиться создавать стилизованный, текстурированный 3D арт? Если да, то этот курс для вас. Remington Markham разберет с вами основы текстурной развертки, импорта и текстурирования 3D моделей в программе Substance Painter.

В этом практикуме вы узнаете, как выстраиваются красивые, текстурированные сцены.

Обучение методам профессиональной разработки
Substance Painter – удобное в обращении (интуитивно понятное), мощнейшее по возможностям приложение, применяющееся для создания динамических 3D текстур. Специалисты по Cinema 4D и Blender часто включают Substance Painter в свои схемы разработки (и рабочий процесс), - это ускоряет производство и дает более высококачественные, подогнанные текстуры.

Примите личное участие в практикуме
Работайте вместе с преподавателем (повторяя вслед за ним), скачав учебные 3D модели. Можете делать модель за моделью, разбираясь с инструментарием Substance Painter. Кроме прочего, такой подход поможет лучше разобраться в том, как работать с множеством текстур для разных моделей, и выстраивать комплексную сцену.

Создавайте более привлекательные 3D модели
Substance Painter предлагает выверенный и удобный инструментарий, подходящий любым 3D специалистам (будь то игровая индустрия, фильмы, рекламные ролики). Специализированные методы текстурного рисования позволяют полностью контролировать и управлять визуализацией 3D сцен. Создавайте текстуры в широком диапазоне разрешения/качества от 1К до 8К, используя полный набор профессиональных инструментов, типа смарт материалов, процедурных текстур и масок.

Требуется (весьма желательно): Базовое представление о 3D приложениях, типа C4D, Blender, Maya


Чему научитесь:
Методы работы в Substance Painter
Автоматическое создание текстурной UV развертки
Рабочее пространство
Инструменты рисования
Рабочий процесс и методы рисования
Смарт материалы и маски
Рисование сцены
Методы стилизации
Экспорт текстур
Визуализация (Рендер)

Страница курса: https://www.mographmentor.com/workshops/substance-painter-guide-remington-markham/

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 11,3 Гб.   

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Artstation] Creating Detailed Props for Games | Dylan Abernethy [ENG-RUS]. Создание детализированных игровых моделей и реквизита
MY126
Автор: Dylan AbernethyСтудия: ArtstationГод: 2020Продолжительность: 02 часа 55 минутЯзык: Английский-Русс..
210 ₽
[FXPHD] Fundamentals in Substance Designer & Painter [ENG-RUS]. Основы Substance Designer и Painter
SD7
Автор: Charles ChoreinГод: 2019Продолжительность: 4 часа 18 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
410 ₽
[Yiihuu] Cat Saga: create advanced 3D concept art model Parts 1-2 [CHN-RUS]. Сага о кошках: создание продвинутого концепт-арта в 3D. Части 1-2
My131
Автор: Sanhanat SuwanwisedСтудия: YiihuuГод: 2019Продолжительность: 90чЖелающие приобрести курс по частям, свя..
999 ₽
[CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]. Реалистичная 3D-одежда
MAR3
Автор: Tomas SackmannГод: 2022Продолжительность: 11 часов 42 минЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспече..
499 ₽
[Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS]. Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)
My132
Автор: Marcelo PradoГод: 2018Продолжительность: 60 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:&nbs..
610 ₽
0