Автор: Rodrigo Brea
Год: 2021
Продолжительность: 3 часа 27 минут
Язык: Английский-Русский
Программное обеспечение: Substance Designer, Unreal, Substance Painter, Maya
Помимо отличной художественной части игры, важно чтобы она работала максимально эффективно для оптимального опыта. В данном 3.5 часовом воркшопе художник по окружениям Rodrigo Brea поделится техниками для решения проблем и проверки производительности, а также частоты кадров вашего игрового проекта, а также разберет многие основы, а также ключевые инструменты, которые помогут вам мониторить и находить проблемы по мере добавления новых элементов в ваш проект.
Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/t...or-games-settings-materials-textures-commands
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 8,8 Гб.
Обратите внимание! В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.