Лидер продаж!
Код товара:
U144Наличие:
В наличии
160 ₽
Автор:
Gavin Eisenbeisz
Студия: Udemy
Год: 2021
Продолжительность: 01 часа 30 минут
Язык: Английский - Русский
Требования:
Gavin Eisenbeisz
Студия: Udemy
Год: 2021
Продолжительность: 01 часа 30 минут
Язык: Английский - Русский
Требования:
- Базовое понимание навигации по Unreal Engine 4 или 5
- Базовое понимание программирования с помощью Blueprint
Описание:
В этом курсе я покажу вам самый простой способ создать профессиональное главное меню для вашей игры. Меню, которое мы создадим - почти идентично меню, которое я создал для своих собственных видеоигр, таких как Cloud Climber и My Friend is a Raven, в которые играли сотни тысяч людей. Это означает, что инструменты и методы, которые я использую, прошли «боевые испытания» и зарекомендовали себя в профессиональной среде!
Этот курс служит отличной отправной точкой для всех, кто не знаком с системой Виджетов UE5 (Widget Blueprint), и поможет вам быстрее узнать обо всех настройках, навигации, распространенных ошибках, с которыми вы столкнетесь, и о том, как их исправить. К тому времени, когда вы закончите этот 1,5-часовой курс, вы не только создадите анимированное главное меню с полностью функционирующим меню настроек графики, но и получите знания, необходимые для создания многих других видов меню и виджетов для ваших игр!
-------------------------------------------------- --------------------------------------
Этот курс ориентирован на пользователей Unreal Engine, которые уже имеют небольшой опыт работы с UE4 или 5. Вам не нужно быть высокопрофессиональным программистом, создающим собственные игры категории Triple A, но я не буду разбирать основы UE5 в этом курсе. Я пропущу такие вещи, как установка движка, навигация по движку, а также не буду объяснять основы Blueprint. Таким образом, мы сможем сразу погрузиться в изучение виджетов и меню!
В этом курсе я покажу вам самый простой способ создать профессиональное главное меню для вашей игры. Меню, которое мы создадим - почти идентично меню, которое я создал для своих собственных видеоигр, таких как Cloud Climber и My Friend is a Raven, в которые играли сотни тысяч людей. Это означает, что инструменты и методы, которые я использую, прошли «боевые испытания» и зарекомендовали себя в профессиональной среде!
Этот курс служит отличной отправной точкой для всех, кто не знаком с системой Виджетов UE5 (Widget Blueprint), и поможет вам быстрее узнать обо всех настройках, навигации, распространенных ошибках, с которыми вы столкнетесь, и о том, как их исправить. К тому времени, когда вы закончите этот 1,5-часовой курс, вы не только создадите анимированное главное меню с полностью функционирующим меню настроек графики, но и получите знания, необходимые для создания многих других видов меню и виджетов для ваших игр!
-------------------------------------------------- --------------------------------------
Этот курс ориентирован на пользователей Unreal Engine, которые уже имеют небольшой опыт работы с UE4 или 5. Вам не нужно быть высокопрофессиональным программистом, создающим собственные игры категории Triple A, но я не буду разбирать основы UE5 в этом курсе. Я пропущу такие вещи, как установка движка, навигация по движку, а также не буду объяснять основы Blueprint. Таким образом, мы сможем сразу погрузиться в изучение виджетов и меню!
_________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 1,56 ГБ..
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Похожие товары