Студия: Udemy
Год: 2021
Продолжительность: 56 часов
Язык: Английский - Русский
Требования:
Понимание основ C++ (возьмите мой курс по C++ !)
Описание:
Заметка: 345 видео, полностью загружено!
Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте.
Разобранные темы:
• Ввод от пользователя для ПК и консолей
• Расширенное использование Анимационных Блюпринтов (и анимационных экземпляров, С++ от которых они наследуют)
• Пространства смешивания 1 и 2d
• Движение вбок (стрейф)
• Разворот на месте
• Смещение прицеливания
• Инверсная кинематика
• Анимационные Кривые
• Наклон персонажа при беге
• Движение вприсядку (с динамическим изменением капсулы)
• Разворот бедер при беге
• Стрельба и отдача
• Перезарядка
• Частицы от выстрела и попадания
• Частицы лучей от оружия (дымный след)
• Частицы гильз
• Звуковые эффекты
• Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью булеанов и перечислений (enum). Воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
• Прикрепление и экипировка разного оружия (пистолетов, автоматов, штурмовых винтовок)
• Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
• Движение разных частей оружия (обоймы, магазина, затвора)
• Приближение при прицеливании
• Динамические перекрестия, которые расширяются в зависимости от:
o Стрельбы
o Прицеливания
o Прыжков
• Виджеты, которые показывают
o Типы предметов
o Количество патронов
o Редкость предметов
• Полная система инвентаря
• Таблицы данных на Блюпринтах и С++
• Кривые для управления
o Пульсацией цвета и яркости для эффектов материалов
o Динамические экземпляры материалов
o Настройку свойств материалов через С++
o Управление свойствами материалов при помощи кривых
o Функции материалов
o Смешивание нескольких материалов
o Эффекты обводки
o Сияние\пульсация
• Ретаргетинг всего анимационного блюпринта
• Много игровых алогоритмов
• Использование структур данных, включая
o Перечисления
o Массивы
o Карты
o и т.д.
• Оповещения анимации для звуков, следов от оружия
• Маркеры синхронизации для шагов и группы синхронизации
• В курс входит много ассетов, включая:
o Текстуры
o Частицы
o Меши
• Интерфейсы
• Динамические шаги, с разными звуками и частицами, в зависимости от поверхности
• Физические материалы и поверхности
• Частицы Niagara
• Линейная трасировка
• Враждебный ИИ
• Деревья поведения и компонент Blackboard (доска)
• Несколько типов врагов с разным количеством Здоровья, Уроном, Размером и Скоростью Движения
• Урон от попадания в голову
o Другие частицы
o Другой цвет цифр урона
• Патрулирование ИИ, нападение, преследование, атака
• Механики смерти
• Механики оглушения
• Атаки ближнего боя, следы от оружия ближнего боя
• Взрывы, наносящие урон и убивающие
• Прототипирование уровня
• Создание готовых уровней на основе прототипов, при помощи профессиональных ассетов
• Создание билда освещения
• Эффекты пост-обработки
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Файлы проекта присутствуют.
Первые три уровня курсов данного автора
Шестой уровень. Многопользовательский Шутер на C++
Внимание!!!
В предоставленных файлах пропущена некоторая нумерация (по одному номеру файла в каждой теме). Под нумерацией, где отсутствуют видео и перевод - это не уроки, а проверочные тесты. Студентам, которые официально покупали данный курс на сайте Udemy, предлагаются вопросы для проверки знаний по пройденному материалу. Материалов для изучения там нет.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.