Производитель: Unreal Engine
Автор: Ричард Стивенс и Дэйв Рэйбоулд
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа 16 минут
Язык: Английский - Русский
В этом курсе эксперты Ричард Стивенс и Дэйв Рэйбоулд научат основным техникам, необходимым для начала работы с аудио дизайном в играх на движке Unreal Engine.
Вы узнаете, как добавить звуковую атмосферу к сцене и научитесь основным приёмам, таким как лупинг, использование ван-шотов, рандомизация, а также управление окклюзией. Затем мы перейдём к более сложным темам, таким как процедурное и компонентное производство звука, и объясним, как использовать Blueprints для разработки многократно используемых и гибких систем для аудио.
Вы научитесь:
- создавать звуковые объекты, которыми можно управлять с помощью Blueprints;
- создавать звуки и эффекты, которые повторяются, но меняют звучание в каждом цикле;
- управлять воспроизведением звука с помощью Blueprints;
- создавать аудиосистемы, которые будут звучать вокруг игрока или иметь пространственную ориентацию.
Вы узнаете о различных методах встраивания звука в уровень, и о том, когда каждый из этих методов применять.
Страница курса https://dev.epicgames.com/community/learning/courses/qR/ambient-and-procedural-sound-design/2bv/introduction-to-the-course
________________________________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 1,4 Гб.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.