Внимание!
9 сентября 2024 г. ваш заказ будет обработан после 11.00 мск.
Извините за доставленные неудобства.
Лидер продаж!
Код товара:
U195Наличие:
В наличии
2000 ₽
Автор: Stephen Ulibarri
Студия: Udemy
Год: 2023
Продолжительность: 65 часа 00 минут (всего 5 частей).
Продолжительность первой части: 15 часов 30 минут (1-4 главы) - 800 руб.
Студия: Udemy
Год: 2023
Продолжительность: 65 часа 00 минут (всего 5 частей).
Продолжительность первой части: 15 часов 30 минут (1-4 главы) - 800 руб.
Продолжительность второй части: 12 часов 15 минут (5-8 главы) - 750 руб.
Продолжительность второй части: 11 часов 24 минут (9-10 главы) - 750 руб.
Желающие приобрести курс по частям, свяжитесь с администратором сайта: sales@eueu.pro
Язык: Английский - Русский
Требования:
Язык: Английский - Русский
Требования:
- Базовые знания по С++ (переменные, функции, указатели, классы)
- Некоторый опыт с Unreal Engine - создание компонентов, функции, Блюпринты. Можете посмотреть другие мои курсы для этого
Описание:
Узнайте все о многопользовательской игре в Unreal Engine из этого всеобъемлющего курса C++. С нуля мы создаем полноценный многопользовательский шутер, в котором можно создавать игровые сессии и присоединяться к ним, а также объединять множество игроков через Интернет. Мы создадим плагин, который можно будет добавить в любой проект Unreal Engine, чтобы легко превратить его в многопользовательскую игру.
Мы узнаем, как оптимизировать нашу игру для достижения наилучшей производительности, поскольку соревновательные шутеры требуют максимально возможной производительности. Мы реализуем методы компенсации лагов, такие как предсказание на стороне клиента и перемотка на стороне сервера, чтобы игра работала плавно даже при наличии сильного лага!
Мы узнаем, как использовать правильные игровые классы для каждой многопользовательской механики. Пользовательские состояния матча, таймеры матча для разогрева / восстановления, объявления об уничтожении, HUD со здоровьем, щитами, боеприпасами и гранатами и многое другое! Мы сохраним все важные функции на сервере, чтобы предотвратить мошенничество, и научимся правильно использовать классы Player Controller, Game Mode, Game State, Player State, Character и Game Instance.
Мы сделаем автоматы, пистолеты, автоматы, ракетницы, гранатометы, снайперские винтовки и метательные гранаты! Все функции в мультиплеере оптимизированы для лучшей производительности.
После этого курса вы сможете создать любую многопользовательскую игру, которую захотите. Если вы способны хорошо сделать динамичный шутер, вы сможете справиться с любой сетевой игрой, потому что все они требуют максимально возможной производительности.
Кому пригодится курс:
Тем, кто хочет делать многопользовательские игры
Тем, кто желает преобразовать свои существующие проекты в мультиплеер
Тем, кто хочет сделать соревновательную многопользовательскую игру
Тем, кто хочет узнать о программировании многопользовательского игрового процесса
Тем кто хоочет узнать об оптимизации многопользовательских игр
Тем, кто хочет узнать о методах компенсации задержек, используемых в шутерах AAA.
Тем, кто хочет изучить базу многопользовательского кода Unreal Engine, чтобы они могли создавать любую многопользовательскую игру, какую захотят.
Узнайте все о многопользовательской игре в Unreal Engine из этого всеобъемлющего курса C++. С нуля мы создаем полноценный многопользовательский шутер, в котором можно создавать игровые сессии и присоединяться к ним, а также объединять множество игроков через Интернет. Мы создадим плагин, который можно будет добавить в любой проект Unreal Engine, чтобы легко превратить его в многопользовательскую игру.
Мы узнаем, как оптимизировать нашу игру для достижения наилучшей производительности, поскольку соревновательные шутеры требуют максимально возможной производительности. Мы реализуем методы компенсации лагов, такие как предсказание на стороне клиента и перемотка на стороне сервера, чтобы игра работала плавно даже при наличии сильного лага!
Мы узнаем, как использовать правильные игровые классы для каждой многопользовательской механики. Пользовательские состояния матча, таймеры матча для разогрева / восстановления, объявления об уничтожении, HUD со здоровьем, щитами, боеприпасами и гранатами и многое другое! Мы сохраним все важные функции на сервере, чтобы предотвратить мошенничество, и научимся правильно использовать классы Player Controller, Game Mode, Game State, Player State, Character и Game Instance.
Мы сделаем автоматы, пистолеты, автоматы, ракетницы, гранатометы, снайперские винтовки и метательные гранаты! Все функции в мультиплеере оптимизированы для лучшей производительности.
После этого курса вы сможете создать любую многопользовательскую игру, которую захотите. Если вы способны хорошо сделать динамичный шутер, вы сможете справиться с любой сетевой игрой, потому что все они требуют максимально возможной производительности.
Кому пригодится курс:
Тем, кто хочет делать многопользовательские игры
Тем, кто желает преобразовать свои существующие проекты в мультиплеер
Тем, кто хочет сделать соревновательную многопользовательскую игру
Тем, кто хочет узнать о программировании многопользовательского игрового процесса
Тем кто хоочет узнать об оптимизации многопользовательских игр
Тем, кто хочет узнать о методах компенсации задержек, используемых в шутерах AAA.
Тем, кто хочет изучить базу многопользовательского кода Unreal Engine, чтобы они могли создавать любую многопользовательскую игру, какую захотят.
Страница курса: https://www.udemy.com/course/unreal-engine-5-cpp-multiplayer-shooter/
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 1-я часть -11,4 Гб. 2-я часть - 9,17 Гб. 3-я часть - 8,54 гб.
Файлы проекта присутствуют.
Первые три уровня курсов данного автора
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары