Автор: Rob Baker
Студия: Udemy
Год: 2021
Продолжительность: 27 часов 39 мин
Желающие приобрести данный курс по частям, свяжитесь с администратором сайта sales@eueu.pro
1-я часть: 8 часов 20 минута (главы 1-4) - 400 руб.
2-я часть: 11 часов 10 минута (главы 5-10) - 490 руб.
3-я часть: 8 часов 28 минут (главы 11-14) - 400 руб.
Язык: Английский - Русский (В 14-й главе отсутствует английская звуковая дорожка)
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
Привет, и добро пожаловать в курс Профессиональное Игровое Программирование для Unreal Engine. Или Black Book (черная книга). Но почему Black Book? Что ж, если вы хотите получить разобраться глубже - просто посмотрите короткий вступительный видеоролик.
Если же вы любите читать, то лет 25 назад, когда я только начинал заниматься игровой индустрией, вышла такая вот черная книга. Книга по графическому программированию, полная программистского вуду, написанная программистом Майклом Абрашем. И эта черная книга подняла многих программистов, вроде меня, от простой компетентности до способности создавать что-то вроде магии на экране. Это было легендарно.
Естественно, с тех пор многое изменилось, и в этом курсе мы создали новую черную книгу для нового поколения - серию мастер-классов по программированию игр на Unreal Engine для 2020-х годов. Я хочу дать вам, ребята, то, что Майкл Абраш дал моему поколению. Я собираюсь превратить вас из девственника Unreal Engine в настоящего профессионала и ценного сотрудника для любого работодателя.
Моя последняя игра, GRIP: Combat Racing, будет в центре внимания во второй половине этого курса, и мы увидим очень много того, что там происходит под капотом. Мы разберем все её секреты. В этом курсе вы от новичка в C ++ придете к написанию самой сложной гоночной игры, в создании которой я когда-либо участвовал. А я сделал их несколько. Если это звучит устрашающе, не волнуйтесь, мы справимся. Мы сможем сделать это вместе.
Я буду подавать информацию серьезно, без глупостей, которые вам не нужно знать, сосредоточиваясь на том, что вам нужно делать, и приводя убедительные примеры того, как можно применить тому, чему вы научитесь.
Это не просто теория, это практика, когда вам нужно делать вещи и делать их хорошо. Это материал, взятый прямо с переднего края игровой разработки. После того, как мы разберемся с основами, я расскажу вам уловки и методы, алгоритмы и идеи, собранные во время десятилетий программирования игр разных жанров, которые вы сможете применить во многих случаях.
Мы превратим вас в ниндзю Unreal Engine.
Приготовься программизбранный, нам есть над чем поработать.
Страница курса: https://www.udemy.com/course/pro-unreal-engine-game-coding/
__________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 1-я часть -7,80 Гб. 2-я часть - 12,7 ГБ. 3-я часть -5,72 Гб
Файлы проекта присутствуют. (нет для 14-й главы)
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.