0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
99 ₽

Автор: Ted Mebratu

Год: 2022

Продолжительность: 2 часа 12 минут

Язык:
 Английский - Русский

Программное обеспечение: Unreal Engine 5

Этот продвинутый 2-часовой семинар посвящен рабочим процессам освещения в Unreal Engine 5, которые художник по освещению компании Naughty Dog Тед Мебрату использует для достижения кинематографических результатов.

Lumen в Unreal - это очень мощная система глобального освещения. Однако, если сравнивать ее со статическими/запеченными методами, она может лишить художников по освещению художественного контроля, который обеспечивают Lightmaps. Кроме того, из-за ограничений производительности современного оборудования существует ограничение на количество источников света, которые можно разместить в данной сцене с помощью Lumen. Однако с Lightmaps этот бюджет практически безграничен.

Этот семинар обучает обоим рабочим процессам, чтобы вооружить вас теми навыками, которые наиболее удобны для вас. Начиная с Lightmaps, первая часть этого видеоруководства подробно описывает процесс освещения окружения для двух различных сценариев - ночного и дневного - с использованием запеченных/статических Lightmaps (GPU Lightmass). В первых главах Тед рассказывает о различных приемах и техниках, которые он использует для создания запеченного прямого и непрямого освещения. Он объясняет, как эффективно использовать зонды отражения для достижения правдоподобных результатов, и рассказывает, как добиться реалистичного тумана и атмосферных эффектов с помощью статического объемного тумана.

Затем мастер-класс погружается в процесс создания полного многокамерного кинематографа с помощью инструмента Sequencer в Unreal 5. Демонстрируя на примере богато украшенного собора в Unreal, Тед показывает различные техники освещения кинематографической последовательности с использованием системы GI реального времени Lumen. Он рассказывает о том, как создать полную кинематографическую последовательность с нуля, демонстрируя свои лучшие методы компоновки и редактирования кинематографических кадров. Вы также узнаете о подходе Теда к созданию драматических композиций.

По окончании этого семинара вы должны получить глубокое представление об освещении в Unreal Engine 5 и понять, как создавать кинематографические кадры с помощью UE5. В ходе семинара вы узнаете много полезных моментов из рабочего процесса Теда, которые вы сможете применить в своих собственных проектах.

Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/cinematic-lighting-in-unreal-engine-5

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 3.49 Гб. 

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.

Внимание. В курсе на видео очень мелкий шрифт. Во избежании дальнейших претензий, скачайте примеры (на облаке не смотрите, скачайте файлы) и убедитесь, что вас устраивает такое качество видео. Скачать примеры видеофайлов.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[FastTrack Tutorials] Creating Custom Decals for Games [ENG-RUS]. Создание собственных декалей для игр
[FastTrack Tutorials] Creating Custom Decals for Games [ENG-RUS]. Создание собственных декалей для игр
U181
Студия: FlippedNormalsГод: 2022Продолжительность: 5 часов 15 минутЯзык: Английский-РусскийПрограммное обеспечение: 3ds Max, Photos..
199 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Unreal Engine 5: One Course Solution For Material [RUS]. Unreal Engine 5: Всё о материалах в одном курсе
[Udemy] Unreal Engine 5: One Course Solution For Material [RUS]. Unreal Engine 5: Всё о материалах в одном курсе
U182
Автор: Vince PetrelliСтудия: UdemyГод: 2022Продолжительность: 16 часа 37 минутЯзык: Русский. (Английская ..
540 ₽
Лидер продаж!
[The Gnomon Workshop] Cinematic Production Techniques Using the Unreal Engine Sequencer [ENG-RUS]. Техники кинопроизводства с использованием Unreal Engine Sequencer
[The Gnomon Workshop] Cinematic Production Techniques Using the Unreal Engine Sequencer [ENG-RUS]. Техники кинопроизводства с использованием Unreal Engine Sequencer
U183
  Автор: Bill BuckleyСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2021Продолжительность: 05 часов 57 минутЯзык: А..
250 ₽
[Udemy] Unreal Engine 5: Blueprint Melee Combat AI from Scratch [RUS]. Unreal Engine 5: Создание ИИ для ближнего боя с нуля
U184
Автор: Howl ChangСтудия: UdemyГод: 2022Продолжительность: 04 часа 30 минутЯзык: Русский (английская звуко..
399 ₽
Лидер продаж!
 [Artstation Learning] Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer [ENG-RUS]. Создание модульного научно-фантастического окружения в Substance Designer
[Artstation Learning] Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer [ENG-RUS]. Создание модульного научно-фантастического окружения в Substance Designer
SD6
Автор: Javier PerezГод: 2020Продолжительность: 5 часов 29 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечен..
299 ₽
0