0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Код товара:
U199
Наличие:
В наличии
320 ₽

Автор: Lincoln Margison

Год: 2023

Продолжительность: 9 часов

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Unreal Engine 5

Описание:

В этом курсе вы узнаете, как создать полностью процедурную систему анимации ходьбы и бега для персонажей, полностью используя Unreal Engine 5.1+.

Эта система позволит вам контролировать каждый аспект ходьбы и бега персонажей, с ручным управлением каждой кости, используя пользовательскую логику и переменные внутри Control Rig (что обеспечивает очень хорошую производительность, позволяя использовать ее на многих персонажах одновременно).

Благодаря полностью процедурной системе анимации ваши персонажи будут вписываться в окружение и адаптируя свои движения. Идет ли персонаж, бежит или находится где-то между предметами, стоит одной ногой на выступе, идет по ступеням, бежит по пандусу назад, вращаясь кругами, или в любой другой ситуации, в которой может оказаться ваш персонаж.

Чтобы создать такой уровень взаимодействия с традиционной статической анимацией, вам потребуется создать сотни, если не тысячи вариаций цикла ходьбы, и сложную систему для смешивания различных анимаций в нужное время. Затем, если вы захотите внести изменения, например, изменить стиль ходьбы или скорость персонажа, вам придется начинать все сначала.

Вместо этого с помощью процедурной системы мы проанализируем логику, которая диктует, как человек на самом деле ходит: где он ставит ноги, как скорость влияет на время шага, как он поворачивает бедра и позвоночник, чтобы приспособиться к движениям ног; создать интеллектуальную систему, которая имитирует походку человека (или любого другого персонажа).

После того, как вы создали систему, вы можете адаптировать ее для любого персонажа, которого захотите в будущем. Например, вы можете создать более тяжелого и сильного персонажа для своей игры, возможно, робота/механизма/монстра, и вместо того, чтобы тратить часы на создание циклов ходьбы, чтобы понять, как он должен двигаться, вы просто настраиваете несколько чисел в процедурной системе, чтобы посмотрите, как выглядит персонаж, когда он топает ногами во время ходьбы, делает более длинные шаги или размахивает руками, как сумасшедший.

Мы не полагаемся на какие-либо основные встроенные функции внутри движка, поэтому одни и те же концепции и методы могут применяться к любой форме процедурной анимации. Например, после прохождения курса вы можете использовать то, что узнали о процедурной анимации человека, и использовать те же концепции для создания процедурной анимации плавания акулы. Или процедурная отдача оружия, контролируемая силой. Или система паркура для скалолазания. Теоретически все, что можно анимировать процедурно. Всегда ли это выгодно? Нет. Но процедурная анимация — лучшее решение для любых ситуаций, где необходимы адаптивность и изменения в зависимости от среды, пользовательского ввода или игровых событий. Самое приятное то, что все, что мы создаем в этом курсе, работает как единый узел в плане анимации, что позволяет вам смешивать его с обычными анимациями или любой входной позой для персонажа.

Это не курс, где я просто говорю вам, какие кнопки нажимать. Каждый шаг объясняется, и обсуждается мыслительный процесс, лежащий в основе решений о том, что делать дальше, поэтому у вас всегда будет представление о том, почему мы делаем каждый шаг. Мы регулярно смотрим на то, что мы создали до сих пор, чтобы проанализировать его для дальнейших улучшений.

Информация и идеи этого курса недоступны больше нигде, поверьте мне; Я посмотрел, так как все решения являются результатом 7 лет экспериментов с процедурной анимацией. Этот метод анимации еще не применялся в такой степени ни одним разработчиком игр, только базовыми гибридными системами IK, и я твердо верю, что в ближайшие несколько лет он станет основной формой анимации персонажей.

Я создал сервер Discord, где вы можете напрямую задать мне любые вопросы или посмотреть результаты других слушателей курса. Если есть какие-либо области, которые вы не понимаете или нуждаетесь в дополнительных пояснениях, я буду рад помочь и с нетерпением жду ваших результатов!

Страница курса: https://www.udemy.com/course/procedural-animation/

______________________________________________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 8,37Гб. 

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS]. Всеобъемлющий курс и подробное руководство по постановке освещения
[Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS]. Всеобъемлющий курс и подробное руководство по постановке освещения
U200
Автор: Tilmann MildeСтудия: FastTrack TutorialsГод: 2022Продолжительность: 16 часов 44 минутыЯзык: Англий..
480 ₽
[Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 2 [RUS]. Создание проектов Виртуальной Реальности в Unreal Engine с использованием C++. Часть 2
U201
Автор: Ben Tristem, Sam PattuzziСтудия: UdemyГод: 2022Продолжительность: 10 часов 14 минутЯзык: Русский (..
770 ₽
[ArtStation] Creating Vegetation for Games [ENG-RUS]. Создание растительности для игр
U202
Автор: Daniel PeresГод: 2022Продолжительность: 4 часа 24 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечен..
220 ₽
[The Gnomon Workshop] VFX for Games: Creating a Fantasy Scene [ENG-RUS]. Визуальные эффекты для игр: Создание фантастической сцены
H217
Автор: Keagan WilliamsСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2023Продолжительность: 2 часа 50 минутЯзык: Английс..
180 ₽
[Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 4 [ENG-RUS]. Unreal Engine 5: Многопользовательский Шутер на C++. Часть 4
U203
Автор: Stephen UlibarriСтудия: UdemyГод: 2023Продолжительность: 65 часа 00 минут (всего 5 частей)Продолжи..
900 ₽
0