0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
U211
Наличие:
В наличии
630 ₽

Автор: Stephen Ulibarri

Студия: Udemy

Год: 2023

Продолжительность: 52 часа 47 минут (всего 5 частей)

Продолжительность данной части: 11 часов 42 минуты (главы 1-6)

Язык: Английский - Русский

Требования:

  • Понимание основ программирования на языке C++ или подобном. Если вы пройдете мой курс: Learn C++ for Game Development - вы точно готовы!

Описание:

Изучите программирование на Unreal Engine 5 C++, создав игру с открытым миром в стиле Action-RPG!
Этот курс превратит вас из новичка в героя, поскольку мы создадим всё что есть в этом курсе - с нуля.
Узнайте о новых функциях Unreal Engine 5, таких как карты открытого мира, Quixel Bridge Megascans для очень реалистичного окружения, лепка и рисование ландшафта, подземелья, свободно перемещающиеся существа и гуманоиды с различным оружием, разрушаемые объекты, из которых выпадают сокровища, и многое другое!
Проложите себе путь через открытый мир, круша и рубя существ, разбивая горшки и собирая сокровища и души, и стараясь поддерживать свое здоровье и выносливость на высоком уровне!
Мы создадим поведение врагов, которое можно будет повторно использовать для разных типов существ, включая кабанов, динозавров, насекомых и големов. Напишем код для своего персонажа, чтобы можно было подбирать и экипировать все более хорошее оружие, пока в процессе уничтожения все более сильных монстров и сбора добычи.
Мы поговорим о новых функциях Unreal Engine 5, таких как Motion Warping, Meta Sounds, Linked Anim Graphs, новой системе ретаргетинга UE5 с IK Rigs и IK Retargeters, Leg IK с Control Rigs, создании визуальных эффектов в Niagara и многом другом!
Мы начнем с совершенно пустого уровня и добавим все: небо и атмосферу, природу, деревья и растения, и мы даже импортируем целый уровень подземелья с использованием новой функции Packed Level Instance (упакованый экземпляр уровня) в UE5.
Мы рассмотрим векторы и математику для разработки игр в разделе о математике, чтобы подготовиться к программированию игрового процесса, до того, как создавать свой первый класс на C++.
Затем мы изучим иерархию классов Unreal Engine, создадим базовый класс Actor, поговорим про тригонометрию, поскольку нам понадобится функция синуса, чтобы дать акторам возможность парить.
Затем мы создаем Птицу, используя класс Pawn (пешка), чтобы мы могли летать по нашему уровню и видеть все буквально с высоты птичьего полета.
Затем мы создадим класс Character (персонаж), используя бесплатный проект, «Echo from the Valley of the Ancient Epic». Это красивый и реалистичный гуманоид с физикой ткани для шарфа и одежды.
Мы сделаем оружие и систему боя. Узнаем, как сделать правильную реакцию на удар, чтобы враги дергались в правильном направлении в зависимости от направления удара.
Мы дадим врагам поведение патрулирования, затем поведение преследования и нападения.
Мы сделаем врагов умнее с помощью новой системы Motion Warping UE5, позволяющей изменять местоположение и вращение нашего врага, чтобы он чаще попадал в цель, и лучше уклонялся.
Затем мы добавим в боевую систему способность уклонения, как в Dark Souls и Elden Ring. Она позволит увернуться, во время атаки врага, заставляя его промахнуться, а нам – сделать контратаку.
Мы сделаем бьющиеся горшки и вазы, используя систему разрушения Chaos. При разбитии из них будут выпадать сокровища, а мы сможем собирать добычу и увеличивать количество золота в HUD.
Мы сделаем красивый эффект души в Niagara и заставим врагов оставлять души после смерти, чтобы мы могли получать очки опыта.
Мы узнаем, как сделать врагов сильнее с помощью компонента Атрибут, давая им различные уровни здоровья и урона, а также количество душ.
Мы применим новые шаблоны анимационных блюпринтов (Animation Blueprint Templates) в UE5, чтобы повторно использовать обобщенный код врага, для создания различных типов врагов, от гуманоидов, которые владеют оружием, до существ, которые кусаются, жалят и крушат.
Начните делать свой RPG-проект с этим удивительным курсом, который является результатом почти десятилетнего профессионального опыта и обучения Unreal Engine.
Этот курс находится в совершенно новой вселенной, чем исходная версия UE4, которую я создал четыре года назад!
Воспользуйтесь преимуществами многолетнего обучения, преподавания и недавно разработанной системы Unreal с ее передовыми возможностями создания игр!
Это мой самый хорошо созданный курс и, безусловно, самый красивый игровой проект из всех моих курсов на Udemy.
Присоединяйтесь ко мне и давайте повеселимся, создав начало RPG-экшена с открытым миром в Unreal Engine 5!

Страница курса: https://www.udemy.com/course/unreal-engine-5-the-ultimate-game-developer-course/?couponCode=LETSLEARNNOW

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 10,5 Гб.

Файлы проекта присутствуют (в виде html файлов с ссылками на нужные рессурсы и дискорт автора курса).


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Lynda] Unreal: Virtual Reality for Architectural & Industrial Visualization [ENG-RUS]. Unreal: Виртуальная Реальность для Архитектурной и Индустриальной визуализации
U100
Автор: Craig BarrСтудия: LyndaГод: 2017Продолжительность: 00 часа 40 минутЯзык: Русский - АнглийскийПрогр..
100 ₽
[Epic Games] Using the Camera Sequencer in Unreal Engine for Architectural Visualization [ENG-RUS]. Использование Секвенсора Камеры в Unreal Engine для Архитектурной Визуализации
U101
Автор: Tim BrakensiekСтудия: Epic GamesГод: 2018Продолжительность: 51 минутаЯзык: Русский - АнглийскийПро..
200 ₽
Лидер продаж!
 [Udemy] UE4: An Advanced Real Time Arch Viz Project [ENG-RUS]. UE4: Продвинутый проект Архитектурной Визуализации в реальном времени
[Udemy] UE4: An Advanced Real Time Arch Viz Project [ENG-RUS]. UE4: Продвинутый проект Архитектурной Визуализации в реальном времени
U102
Автор: Adam ZollingerГод: 2019Продолжительность: 05 часов 9 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспеч..
350 ₽
Лидер продаж!
[Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS]. Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
[Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS]. Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
U103
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. Как добавить звук к видеоОбратите внимание! Данный видеокурс является полн..
450 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting  [RUS]. Учимся создавать игры с помощью Blueprint в Unreal Engine.
[Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting [RUS]. Учимся создавать игры с помощью Blueprint в Unreal Engine.
U104
Автор: Ben Tristem, Sam Pattuzzi, Gavin MilroyСтудия: UdemyГод: Обновление  2/2020    В данном курсе..
400 ₽
0