Автор: Carlos Eduardo Soares
Студия: wingfox
Год: 2021
Продолжительность: 108 часов 32 минуты (всего 5 частей)
Продолжительность данной части: 35 часов 33 минуты (0- часть 4 главы)
Язык: Русский (английская звуковая дорожка отсутствует)
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine, Photoshop.
В этом курсе вы изучите все необходимое для создания персонажа от идеи до полноценного персонажа в игровом движке, таком как Unreal. Вы узнаете о важности создания истории персонажа и как передать ее через формы и внешность. Затем мы создадим грубый набросок формы в Zbrush, чтобы просто материализировать идею в 3D. Затем мы уже начнем скульптить, моделировать и делать ретопологию в Zbrush, Mayaи Blender. Текстуры мы создадим в SubstancePainter, а запекание карт будет происходить в MarmosetToolbag. Когда все это будет готово, вы научитесь импортировать ассеты в UnrealEngine, создавать простые материалы и использовать более комплексные для подготовки сцены к рендеру. А бонусом вы узнаете, как сделать риггинг персонажа с помощью инструментов MayaHumanIK.
Страница курса
________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 5,29Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Внимание! В данном курсе очень много уроков, где отсутствует озвучка у автора курса, соответственно перевода тоже нет.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.