Автор: Thomas Harle
Студия: Udemy
Год: 2023
Продолжительность: 7 час 30 мин
Язык: Английский - Русский
Описание:
В продолжение главы «Материалы Unreal 5, часть 1 — Окружающая среда», мы в течение 7 часов глубоко погружаемся в смещение мирового положения в материалах в Unreal Engine 5. В этом курсе мы рассмотрим основы того, что такое смещение мирового положения и как оно работает технически, а также рассмотрим множество примеров, которые оживят ваши сцены и создадут реалистичную анимацию растений.
Часть 1 посвящена основам смещения мирового положения, включая техническое описание того, как оно работает и как можно использовать мировые, локальные и пользовательские векторы для управления анимацией.
Часть 2 представляет собой серию простых примеров — от подвешивания цепей до базовой ткани, которые закрепляют теорию из Части 1, а также знакомят с несколькими ключевыми рабочими процессами.
В третьей части мы рассмотрим шейдеры растений и как можно использовать глобальные параметры ветра для одновременного управления несколькими материалами, и что каждый тип растений требует разных настроек смещения мирового положения.
В части 4 мы рассмотрим некоторые более сложные варианты использования смещения мирового положения и рассмотрим повторное получение нормалей, чтобы убедиться, что затенение наших моделей правильное при использовании смещения мирового положения.
В пятой части рассматриваются некоторые способы использования смещения мирового положения, которые влияют на весь мир в целом, а не на отдельные объекты – легко создавать изогнутые миры с помощью шейдеров.
WPO — отличный технический предмет, который поможет вам узнать о векторной математике и о том, как использовать чертежи и цвета вершин для управления нашими моделями и материалами.
_____________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 10,6 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Ссылки на остальные части курса ниже в рубрике "Рекомендуем посмотреть"
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.