0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
U218
Наличие:
В наличии
250 ₽

Автор: Colin Valek

Год: 2023

Студия: The Gnomon Workshop

Продолжительность: 3 часа 30 минут

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Unreal, Speed Tree, Maya, Substance Designer, ZBrush

Узнайте, как с нуля создавать растительные ассеты для игр, используя созданные вручную модели и текстуры. В этом курсе старший художник по окружению Колин Валек даст вам исчерпывающее руководство по созданию деревьев и растительного покрова, которые можно использовать для создания красивых игровых окружений.
Курс предназначен для художников среднего уровня, имеющих некоторый опыт работы в SpeedTree, Maya, ZBrush, Substance Designer и Unreal Engine. Вы изучите профессиональные методы художественного оформления растительных ассетов, а также технические аспекты использования этих ассетов в играх. Кроме того, вы узнаете о том, почему важно начинать с быстрого блокинга, прежде чем приступать к детализации.
Также рассматривается процесс скульптинга и текстурирования высокодетализированных моделей растений в ZBrush и Maya. Затем эти модели запекаются в текстурные атласы с помощью Substance Designer и, наконец, собираются в ассеты в SpeedTree. А в конце вы получите несколько советов по интеграции и заполнению окружения в Unreal Engine 5.

Страница курса

____________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 2,61 Гб. 

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Lynda] Unreal: Virtual Reality for Architectural & Industrial Visualization [ENG-RUS]. Unreal: Виртуальная Реальность для Архитектурной и Индустриальной визуализации
U100
Автор: Craig BarrСтудия: LyndaГод: 2017Продолжительность: 00 часа 40 минутЯзык: Русский - АнглийскийПрогр..
100 ₽
[Epic Games] Using the Camera Sequencer in Unreal Engine for Architectural Visualization [ENG-RUS]. Использование Секвенсора Камеры в Unreal Engine для Архитектурной Визуализации
U101
Автор: Tim BrakensiekСтудия: Epic GamesГод: 2018Продолжительность: 51 минутаЯзык: Русский - АнглийскийПро..
200 ₽
Лидер продаж!
 [Udemy] UE4: An Advanced Real Time Arch Viz Project [ENG-RUS]. UE4: Продвинутый проект Архитектурной Визуализации в реальном времени
[Udemy] UE4: An Advanced Real Time Arch Viz Project [ENG-RUS]. UE4: Продвинутый проект Архитектурной Визуализации в реальном времени
U102
Автор: Adam ZollingerГод: 2019Продолжительность: 05 часов 9 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспеч..
350 ₽
Лидер продаж!
[Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS]. Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
[Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS]. Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
U103
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. Как добавить звук к видеоОбратите внимание! Данный видеокурс является полн..
450 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting  [RUS]. Учимся создавать игры с помощью Blueprint в Unreal Engine.
[Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting [RUS]. Учимся создавать игры с помощью Blueprint в Unreal Engine.
U104
Автор: Ben Tristem, Sam Pattuzzi, Gavin MilroyСтудия: UdemyГод: Обновление  2/2020    В данном курсе..
400 ₽
0