Автор: Thomas Harle
Студия: Udemy
Год: 2023
Продолжительность: 14 час 30 мин
Язык: Английский - Русский
Описание:
Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику. и математика того, что делает движок. Рассказываем, как создать свои собственные функции материалов и включить их в свой рабочий процесс для создания мощных и гибких материалов. Мы также глубоко углубимся в UV — как они работают в движке и как мы можем использовать эти знания и создавать такие эффекты, как искажение, анимация и отображение параллакса окклюзии.
Затем во второй части курса эти знания применяются к экологическим материалам и охватывают:
- Основные материалы и некоторые лучшие практики их создания,
- Декали и их различные режимы наложения, а также более сложные эффекты, такие как маскирование на основе угла и пользовательские реакции декалей,
- Vertex Painting для смешивания типов материалов,
- Различные подходы к созданию ландшафтных материалов и использованию RVT для смешивания с ними объектов,
- Новая система многослойных материалов
- Как использовать входные данные для автоматизации изменения материалов и создания угловых эффектов, таких как снег.
_____________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Как добавить звук к видео
Размер: 19,2 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Ссылки на остальные части курса ниже в рубрике "Рекомендуем посмотреть"
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.