Автор: Thomas Harle
Студия: Udemy
Год: 2023
Продолжительность: 8 час 30 мин
Язык: Английский - Русский
Описание:
Добро пожаловать в третью часть моего полного курса по материалам Unreal Engine 5 здесь, на Udemy. Вслед за частью 1 «Материалы окружающей среды» и частью 2 «Анимированные материалы листвы со смещением мирового положения» в этом курсе рассматриваются материалы визуальных эффектов — использование текстур и математических шейдеров для воспроизведения эффектов реального мира. В течение 8,5 часов, разбитых на 10-15-минутные видеоролики, мы охватываем все: от основ атмосферы, таких как световые валы и материалы тумана, до огня, дыма, воды и магии.
Каждая глава содержит множество проработанных примеров, полных полезных комментариев, а также соответствующую видеолекцию, в которой подробно объясняется, что делается и почему - так что вы изучаете как методы, так и создаете базу базовых знаний об основных концепциях. , что позволит вам в будущем создавать свои собственные шейдеры.
Используя стандартные отраслевые практики моей 15-летней карьеры, включая 5 лет преподавания игрового искусства на уровне магистра, этот курс будет охватывать различные варианты использования текстур, математики шейдеров на основе UV, параметров и анимации. Этот курс полностью подготовит вас к добавьте немного жизни визуальных эффектов в ваши сцены реального времени в Unreal Engine 5.
_______________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 12,3 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Ссылки на остальные части курса ниже в рубрике "Рекомендуем посмотреть"
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.