0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
U303
Наличие:
В наличии
820 ₽

Автор: Emilio Padulo

Студия: Udemy

Год: 2022

Продолжительность: 23 часа 53 минуты (всего 3 части)

Продолжительность первой части: 8 часов 6 минут (главы 1-7 (уроки 1-9)) - 420 руб.

Продолжительность второй части: 8 часов 6 минут (глава 7 (уроки 10-23)- глава 9 (уроки 1-10)) - 520 руб.

Желающие приобрести курс по частям, свяжитесь с администратором сайта: sales@eueu.pro


Язык: Английский - Русский

Описание:
Что особенного в этом курсе?

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Этот курс не один из тех, которые разбирают основные вещи в течение восьми и более часов. Людям нужно рассматривать теорию и практику вместе.
Этот курс позволит не только изучать теорию дизайна уровней и создания сцен, но и проверять ее на практике, так, как это должно происходить в Unity и Unreal Engine.
Кроме того, в курс входит справочная документация и задания.

Структура курса

В курсе почти все видео имеют справочные статьи, ссылки на книги.
Я гарантирую, что после того, как вы закончите этот курс, вы станете более сильным дизайнером уровней и сможете применять основные принципы к своим проектам.

Курс состоит из 12 основных разделов.

Раздел 2: Введение в дизайн уровней

В этом разделе, как уже говорилось ранее, мы рассмотрим, что такое дизайнер уровней. Мы смотрим на различия между игровым дизайном и дизайном уровней. Затем мы переключимся на то, как дизайнеры уровней используют ингредиенты и механики на своих уровнях, чтобы создать более надежный и интуитивно понятный игровой процесс, при этом соблюдая точный баланс и темп. Мы также рассмотрим различные типы потребителей, присутствующие в сообществе. Наконец, мы говорим о этапах производства и о том, когда дизайнер уровней будет участвовать в процессе.

Раздел 3 Настройка Unreal Engine

Мы начнем настройку с Unreal Engine 4. Мы рассмотрим, как загрузить и запустить движок, и взглянем на то, как он настроен. Краткий обзор макета драйвера и того, где все находится. Затем мы поэкспериментируем и построим наш первый уровень, используя этот движок, чтобы познакомиться с ним. В заключение мы сделаем несколько выводов о том, как и где найти информацию.

Раздел 4: Настройка Unity

Мы начнем настраивать Unity. Мы рассмотрим, как загрузить и запустить движок, и взглянем на то, как он настроен. Краткий обзор общей схемы движка и того, где все находится. Затем мы поэкспериментируем и построим наш первый уровень, используя этот движок, чтобы познакомиться с ним. В заключение мы сделаем несколько выводов о том, как и где найти информацию.

Раздел 5: Рациональный дизайн (записывается)

Ration Design разработан в более крупном масштабе. В этом разделе мы рассмотрим несколько простых вопросов, на которые необходимо ответить, прежде чем приступить к рациональному проектированию. Посмотрим на разницу между верхним и нижним (и наоборот), при создании наших уровней / игр. Как создавать уровни имеющие доминирующую тему и при помощи некоторых основных принципов, которые входят в дизайн уровней

Раздел 6: Композиция в дизайне уровней

Это одна из теорий содержательных разделов курса. Мы не только поговорим о том, как теоретически использовать слои (передний план, фон и центр интереса), но мы также узнаем, как проектировать ключевые параметры наблюдения, такие как малый угол, плоский угол, высокий угол и т. д. Создадим все эти примеры внутри игрового движка Unity / Unreal на практике, чтобы лучше понять, насколько эффективно эти типы компонентов могут повлиять на игрока. После этого мы узнаем, как распределять визуальный вес внутри сцены с помощью асимметричных симметричных композиций. Наконец, мы поговорим о некоторых деталях, которые можно использовать, и о вещах, которые могут привлечь внимание игрока.

Раздел 7: Направление игрока

Чтобы направлять игрока, дизайнер уровней должен тщательно разработать свой уровень, чтобы вести его в правильном направлении. Легче сказать, чем сделать. Одним из способов может быть использование линий.
В этом разделе мы рассмотрим, как использовать горизонтальные, вертикальные, наклонные и изогнутые линии в дизайне уровней, чтобы создать направление, в котором мы хотим, чтобы игрок двигался так, чтобы он даже не знал, что его направляют таким образом намеренно. Мы будем использовать игровые примеры с Unity / Unreal, чтобы продемонстрировать некоторые эффективные способы использования таких вещей. Мы также рассмотрим, как доминирующие объекты на уровне являются ключевыми ориентирами для игрока и какие пространство и область, необходимы для этого.

Раздел 8: Архитектура в дизайне уровней (в записи)

Когда дело доходит до дизайна пространства, с которым игрок взаимодействует и взаимодействует, нужно помнить о многих важных вещах. В зависимости от того, какой стиль, жанр и последовательность разработали игровые дизайнеры, архитектура должна соответствовать основным принципам игры. При этом дизайн уровней, связанный с архитектурой, имеет решающее значение для создания захватывающего опыта для игрока. Все должно быть масштабировано. Когда дело доходит до создания реальных игр, необходимо провести исследование уже существующих областей, чтобы улучшить рабочий процесс. Некоторые другие важные темы, которые мы рассмотрим, - это пространственное устройство в архитектуре, фигура и фон, форма - пустота, Genius Loci (гений места) и многое другое.

Раздел 9: Рабочий процесс дизайнера уровней

Теперь, когда дело доходит до рабочего процесса, как и при создании уровня, есть очень эффективный способ создать свой уровень. В этом разделе мы рассмотрим, как мы можем воспользоваться той идеей, которая у нас есть. Задайте для него тему, местоположение и настройку, а затем создайте с ее помощью цель нашего проекта. Оттуда мы начинаем проектировать функции, которые будут иметь место в проекте (механика, ингредиенты и т. Д.). После этого мы начинаем собирать ссылки на то, что хотим разработать, чтобы у нас была четкая цель / фокус на том, каким будет наш желаемый дизайн. Если мы хотим, мы можем создать историю / историю нашей игры на этом этапе, чтобы еще больше конкретизировать наших персонажей и создать

Страница курса

___________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 14,7 Гб. 

Файлы проекта присутствуют в виде ссылок.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Lynda] Unreal: Virtual Reality for Architectural & Industrial Visualization [ENG-RUS]. Unreal: Виртуальная Реальность для Архитектурной и Индустриальной визуализации
U100
Автор: Craig BarrСтудия: LyndaГод: 2017Продолжительность: 00 часа 40 минутЯзык: Русский - АнглийскийПрогр..
100 ₽
[Epic Games] Using the Camera Sequencer in Unreal Engine for Architectural Visualization [ENG-RUS]. Использование Секвенсора Камеры в Unreal Engine для Архитектурной Визуализации
U101
Автор: Tim BrakensiekСтудия: Epic GamesГод: 2018Продолжительность: 51 минутаЯзык: Русский - АнглийскийПро..
200 ₽
Лидер продаж!
 [Udemy] UE4: An Advanced Real Time Arch Viz Project [ENG-RUS]. UE4: Продвинутый проект Архитектурной Визуализации в реальном времени
[Udemy] UE4: An Advanced Real Time Arch Viz Project [ENG-RUS]. UE4: Продвинутый проект Архитектурной Визуализации в реальном времени
U102
Автор: Adam ZollingerГод: 2019Продолжительность: 05 часов 9 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспеч..
350 ₽
Лидер продаж!
[Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS]. Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
[Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS]. Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
U103
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. Как добавить звук к видеоОбратите внимание! Данный видеокурс является полн..
450 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting  [RUS]. Учимся создавать игры с помощью Blueprint в Unreal Engine.
[Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting [RUS]. Учимся создавать игры с помощью Blueprint в Unreal Engine.
U104
Автор: Ben Tristem, Sam Pattuzzi, Gavin MilroyСтудия: UdemyГод: Обновление  2/2020    В данном курсе..
400 ₽
0